Topic: Формула расчета с кан
Коллеги добрый день,
подскажите как правильно интерпретировать данные в виалон по уровню топлива в баке, при настройках смотрите скрины.
Телтоника фм5500 на Даф хф 105 460 (бак 800л)
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Коллеги добрый день,
подскажите как правильно интерпретировать данные в виалон по уровню топлива в баке, при настройках смотрите скрины.
Телтоника фм5500 на Даф хф 105 460 (бак 800л)
Если топливо показывает в процентах. то в мастере таблицы расчета создаете:
0 - 0
100- (объем бака).
Это самое просто, в идеале... надо бак пролить и понять где у него о где полный, так как CAn нередко дает примерный данные об уровне топлива.
на DAF 105 по can топливо в процентах, в зависимости от объема бака погрешность до 100 литров, датчик штатный пришлет 100% объема и при полном баке и если в нем не будет 100 литров... если бак 850-900 литров, нужно дут ставить... но график красивый)
стоит прибор RZ-100
на DAF 105 по can топливо в процентах, в зависимости от объема бака погрешность до 100 литров, датчик штатный пришлет 100% объема и при полном баке и если в нем не будет 100 литров... если бак 850-900 литров, нужно дут ставить... но график красивый)
стоит прибор RZ-100
Интересно с чего такие выводы?
Я подключал штатный датчик на мерседес спринтер причем методом снифинга can-шины уровень в процентах, бак на 80л. и чт по вашему он не будет показывать достоверный объем? если бак не на 100литров?
Погрешность 2 литра!
В большинстве ТС штатные ДУТ имею сверху мертвую зону. Равно как и врезной ДУТ. Сколько конкретно - от модели зависит. Для баков на 600-700 литров мертвая зона может быть 50-80 литров легко. Иногда и 100 бывает.
В большинстве ТС штатные ДУТ имею сверху мертвую зону. Равно как и врезной ДУТ. Сколько конкретно - от модели зависит. Для баков на 600-700 литров мертвая зона может быть 50-80 литров легко. Иногда и 100 бывает.
Мне кажется что это все таки не от объема зависит а от типа штатного датчика
а еще при двух баках штатный может стоять только в одном, тогда погрешность будет огромная. нормальных данных для анализа не получить. лучше всего в данном случае использовать ДАРТ, хоть расход точный получать будете
SanderAMC wrote:В большинстве ТС штатные ДУТ имею сверху мертвую зону. Равно как и врезной ДУТ. Сколько конкретно - от модели зависит. Для баков на 600-700 литров мертвая зона может быть 50-80 литров легко. Иногда и 100 бывает.
Мне кажется что это все таки не от объема зависит а от типа штатного датчика
Именно от объема, чем больше бак, тем больше "мертвая зона" в верхней части бака, посмотрите как устроен штатный датчик на европейских машинах, поплавок просто упирается в верхнюю часть датчика штатного, высота поплавка примерно 2,5 см....умножаете эту величину на площадь верхней стенки бака, получаете объем "мертвой зоны".
Мы тарировали бак на Ивеко Стралис, стоял Дут и было подключение к can, бак 800 литров, залили 700 , с can получили 100%
На микроавтобусах типа Спринтер ,Транзит, Дейли, объемы заправок всегда сходятся + - 2-3 литра. На мерседесах легковых с can приходит объем в литрах, погрешность 1-2 литра, судя по сообщениям, такова дискретность "датчика".
Врезной ДУТ практически не имеет "мертвой зоны". Для этого при тарировки обеспечить нужно выход воздуха в самой верхней части бака, например выкрутить крепеж от Дута, и "покачать" бак, если на машине не рессоры. При таких условиях можно залить в бак топлива больше чем водитель на заправке.
Km-tracking wrote:на DAF 105 по can топливо в процентах, в зависимости от объема бака погрешность до 100 литров, датчик штатный пришлет 100% объема и при полном баке и если в нем не будет 100 литров... если бак 850-900 литров, нужно дут ставить... но график красивый)
стоит прибор RZ-100Интересно с чего такие выводы?
Я подключал штатный датчик на мерседес спринтер причем методом снифинга can-шины уровень в процентах, бак на 80л. и чт по вашему он не будет показывать достоверный объем? если бак не на 100литров?
Погрешность 2 литра!
на спринтере уровень топлива в кане идет в литрах.
dyama2007 wrote:Km-tracking wrote:на DAF 105 по can топливо в процентах, в зависимости от объема бака погрешность до 100 литров, датчик штатный пришлет 100% объема и при полном баке и если в нем не будет 100 литров... если бак 850-900 литров, нужно дут ставить... но график красивый)
стоит прибор RZ-100Интересно с чего такие выводы?
Я подключал штатный датчик на мерседес спринтер причем методом снифинга can-шины уровень в процентах, бак на 80л. и чт по вашему он не будет показывать достоверный объем? если бак не на 100литров?
Погрешность 2 литра!на спринтере уровень топлива в кане идет в литрах.
Да действительно в литрах, спутал чутка...
Мне кажется что это все таки не от объема зависит а от типа штатного датчика
Да, конечно. В первую очередь это зависит от модели датчика и профиля бака.
SanderAMC
В большинстве ТС штатные ДУТ имею сверху мертвую зону. Равно как и врезной ДУТ. Сколько конкретно - от модели зависит. Для баков на 600-700 литров мертвая зона может быть 50-80 литров легко. Иногда и 100 бывает
Поплавковые датчики все имеют мертвую зону по определению , эту мертвую зону можно легко увеличить до половины бака , водички или соляры в поплавок подлить )))), тогда датчик не будет видеть верхние уровни , те всегда пустой и ли половина, или подогнуть рычаг поплавка ,тогда не будет низа ))) . И потом если вы видели в живую штатные датчики , вопросы про точность их показаний не возникали бы . Конструктивно это либо реостат , либо линейка герконов + магнит в поплавке . В реостате число делений до 50.(это 20л на 1000л баке)..с герконовыми еще меньше
Что касается расхода по кан тоже +- расходомеры топлива есть не везде а посчитанный расход это верно только в случае исправной системы , те форсунки не льют и датчик давления топлива исправен и не врет. При этом не надо забывать что форсунки имеют разбег по производительности около 1 % , и датчики давления вещь в себе и точностью не блещут .
Что касается расхода по кан тоже +- расходомеры топлива есть не везде
Точнее нет нигде
GuardMagic однозначно бывают на судовых дизелях , и пробовали в автоспорте .... где-то встречал вроде