1

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Topic: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Добрый день!

Столкнулся с ситуацией, случайно к одному из объектов импортировал сообщения из другого объекта. Понимаю, сам виноват, но уже ничего не поделаешь.

В данный момент удалить сообщения возможно только выделяя их на странице. Но, по моему мнению, было бы удобнее иметь возможность разом удалять сообщения по какому-то признаку, например, только импортированные.

Стоит ли ожидать подобный функционал?

2

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

falconofff wrote:

Стоит ли ожидать подобный функционал?

Угу, правильный вопрос.
Функционал нужный, требуется иногда - не только для выделения ошибочно импортированных, но и для быстрого выделения по другим признакам.

3

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Действительно, зачем вообще говорить об истинности данных, когда все сводится к тому, чтобы подставить или удалить сообщения в угоду тем или иным клиентам. Кому верить останется?

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
4

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

swm wrote:
falconofff wrote:

Стоит ли ожидать подобный функционал?

Угу, правильный вопрос.
Функционал нужный, требуется иногда - не только для выделения ошибочно импортированных, но и для быстрого выделения по другим признакам.

Ищите параметр который есть в ненужных сообщениях, вводите этот параметр в поисковую строку(фильтр сообщений) и у вас остаются только эти сообщения, удаляете их спокойно и долго))

5

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Добрый день, falconofff, swm, Дмитрий Л, denisshirokov,

К нам действительно время от времени обращаются по поводу того, чтобы удалить импортированные сообщения, т.к. они были импортированы по ошибке для другого объекта.

Уже сейчас во вкладке "Сообщения" при выгрузке "Сообщения с данными", "Исходные данные" - если были импортированные сообщения - они выделяются цветом. Поэтому визуально импортированные сообщения уже отличимы от оригинальных.

Вопрос в том, как исключить из таблицы оригинальные и оставить только импортированные. Я думаю, самый простой вариант здесь - добавить новую опцию в дропдаунт параметров - "Импортированные сообщения". falconofff, подойдет ли вам такой вариант реализации?

swm, по каким другим признакам вы бы хотели фильтровать сообщения?

Unfortunately, you are not allowed to view this text

Maryia Paklonskaya
Wialon Business Analyst

"The important thing is not to stop questioning" (c)
6

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

(edited by swm 14/04/2021 10:10:54)

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

mapa, добрый день. По совету denisshirokov попробовал - многое можно фильтром выделить. У нас часто бывают при заменах блоков, или при выходе на связь после долгого отсутствия - блок присылает произвольное количество некорректных сообщений, их приходится удалять вручную.
Будем ждать ваше дополнение по импортированным сообщениям.

7

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

swm, спасибо большое за разъяснения, здорово, что смогли текущими возможностями сделать то, что требуется smile

Как только появится информация по внедрению улучшения - сразу дам знать в этой ветке. Однако в ближайшем квартале ожидать не стоит, т.к. планы на квартал уже сформированы

Maryia Paklonskaya
Wialon Business Analyst

"The important thing is not to stop questioning" (c)
8

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

(edited by AlexE 14/04/2021 18:50:53)

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Дмитрий Л wrote:

Действительно, зачем вообще говорить об истинности данных, когда все сводится к тому, чтобы подставить или удалить сообщения в угоду тем или иным клиентам. Кому верить останется?

Рассмотрим ситуацию, машина 10 дней была не на связи,  мастер на месте не смог устранить неисправность. Поставил подменый прибор. В последствии в мастерской запустили прибор и он выгрузить историю, но уже как новый объект не привязанный к тс клиента, тех поддержка переносит сообщения на объект клиента. Клиент доволен , восстановлена важная информация

9

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

denisshirokov wrote:

Я думаю, самый простой вариант здесь - добавить новую опцию в дропдаунт параметров - "Импортированные сообщения". falconofff, подойдет ли вам такой вариант реализации?

Да, конечно подойдет. Только опять же, разом не удалишь все сообщения?

Дмитрий Л wrote:

Ищите параметр который есть в ненужных сообщениях, вводите этот параметр в поисковую строку(фильтр сообщений) и у вас остаются только эти сообщения, удаляете их спокойно и долго))

Именно так и сделал, действительно очень долго)

10

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

AlexE wrote:

Рассмотрим ситуацию, машина 10 дней была не на связи

На этом можно ставить точку. 10 дней! Т.е. необязательность в обслуживании предлагается заменить костылями с откровенной манипуляцией. Качественно и своевременно предоставленная услуга не потребует досылать "потерянные" сообщения.
Рассмотрим теперь другую ситуацию: экологические операторы заключают договоры с небольшими операторами по вывозу ТБО в регионах, а оплату осуществляют на основании отчетов по поездкам. В результате манипуляций с данными у экологического оператора возникает вопрос о достоверности данных услуг спутникового мониторинга и непомерное желание "рекомендовать" региональному оператору заключить договор с другой компанией, которой больше доверия по их услугам, и которыми он, экологический оператор, сам пользуется.

Может стоит все же отказаться от бизнеса "на коленке" в стиле "шаражкиных контор"? Сколько в свое время сил потрачено было на доказывание потенциальным клиентам о том, что система предоставляет достоверные данные о передвижении транспорта и о работе его датчиков, а теперь из-за того, что у кого-то клиенты по 10 дней без услуг,  решили дискредитировать услуги спутникового мониторинга как достоверные в принципе?

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
11

Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

(edited by AlexE 15/04/2021 16:10:48)

Re: Сделать возможность удалить ранее импортированные сообщения

Дмитрий Л wrote:
AlexE wrote:

Рассмотрим ситуацию, машина 10 дней была не на связи

На этом можно ставить точку. 10 дней! Т.е. необязательность в обслуживании предлагается заменить костылями с откровенной манипуляцией. Качественно и своевременно предоставленная услуга не потребует досылать "потерянные" сообщения.
Рассмотрим теперь другую ситуацию: экологические операторы заключают договоры с небольшими операторами по вывозу ТБО в регионах, а оплату осуществляют на основании отчетов по поездкам. В результате манипуляций с данными у экологического оператора возникает вопрос о достоверности данных услуг спутникового мониторинга и непомерное желание "рекомендовать" региональному оператору заключить договор с другой компанией, которой больше доверия по их услугам, и которыми он, экологический оператор, сам пользуется.

Может стоит все же отказаться от бизнеса "на коленке" в стиле "шаражкиных контор"? Сколько в свое время сил потрачено было на доказывание потенциальным клиентам о том, что система предоставляет достоверные данные о передвижении транспорта и о работе его датчиков, а теперь из-за того, что у кого-то клиенты по 10 дней без услуг,  решили дискредитировать услуги спутникового мониторинга как достоверные в принципе?


1) у вас нет дальнобойщиков которые уезжают в длительные рейсы?, некоторые машины по 2 месяца не возвращаться домой

2) мы в договоре обозначает что клиент нас уведомляет о необходимости ремонта   мы не мониторим ситуацию , а клиент опомнился через неделю

3) даже если вы сделаете машину на следующий день я думаю что восстановить информацию за 24 часа будет полезно

4) есть клиенты отдалённые, кочующие, например дорожники,  могут уехать за 300 и более км,  мы обозначает в договоре срок 5 дней.

5) у нас ранее был клиент в вахтовом посёлке к которому  иначе как на вертолёт не доберёшься, там сроки сервиса вообще не определены были

Наши сервисные бригады иногда ыезжают прям на трасу, и ремонтируют находящуюся в рейсе фуру,  которая уже несколько дней не на связи.

У вас что заявка от клиента поступает через 10 минут после поломки а через час у них уже сервисная бригада?!

А по рег оператору  была такая история что когда нужно было начинать обслуживать регион у оператора не хватило собственной техники,  и он заключал  договора с субпрлрядчиками, а когда раскрутились начал избавляться от маленьких компаний,  за якобы не выполненные рейсы, которые по факту были, без какого либо подлога, в результате клиент устал , так как выставляли палки в колеса по всем направлениям и бросил это дело