1

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Topic: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Добрый вечер, Коллеги!
Есть бензовоз с ДУТ Омникомм LLS4 в цистерне и УСС на счетчике.
Все проливы осуществленные через мерник с УСС сходятся, что не скажешь о ДУТ.
Показания ДУТ всегда переменчивы, малейшие манипуляции в во вкладке "Расход топлива", т.е. изменение фильтрации и прочие, меняют статистику в Виалон.
Бывает что слито по ДУТ 2600 л. ,а начальный уровень 2500 л.
ДУТ установлен с усиление, ровно по центру цистерны. Фильтрация ДУТ средняя, тяжелые условия отключены, автоматическая выдача отключена.
Тех. поддержка компании которая предоставляет нам Виалон, говорит что плохая идея ДУТ в цистерне и ничего конкретного мы от него не добьемся.
Такое чувство что Виалон Хостинг каждый раз все рассчитывает так как ему вздумается.
Помогите советом!

  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
Post's attachments

Attachment icon _ГАЗ_Уровень_топлива_в_бочке_2020-10-08_17-25-26.csv 369 b, 450 downloads since 2020-10-08 

2

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Вы для начала определитесь с какой целью вы поставили ДУТ на бензовоз. Если вы хотите чтобы у вас литр в литр сходились показания, то, естественно, этого не будет, вам достаточно УСС. ДУТы же ставят обычно для пресечения манипуляций с температурой, когда бензовоз на солнце постоял, топливо расширилось, через счетчик пролили, а "остаток" слили в бочку. Еще по моему мнению на такую большую емкость лучше ставить 2 ДУТа, а не один, будет меньше погрешность. Что касается настроек Wialon, то лучше смотреть по сырым данным, а еще лучше расследовать случаи вручную по графику, потому что Wialon во многих случаях увеличивает погрешность с 1% до 2% за счет не всегда корректного определения момента начала и конца заправки\слива.

3

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Бензовоз также не мерником же тарировали, погрешность датчика, + погрешность тарировки...расхождения по любому будут. .

4

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

[ZLOY]GLB wrote:

Бензовоз также не мерником же тарировали, погрешность датчика, + погрешность тарировки...расхождения по любому будут. .

Если тарировать нормальной тар станцией, то будет еще точнее, чем мерник, ведь в мернике на стенках  топливо остается, а нормальные тарстанции умеют наливать практически грамм в грамм.

5

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

darkpal wrote:
[ZLOY]GLB wrote:

Бензовоз также не мерником же тарировали, погрешность датчика, + погрешность тарировки...расхождения по любому будут. .

Если тарировать нормальной тар станцией, то будет еще точнее, чем мерник, ведь в мернике на стенках  топливо остается, а нормальные тарстанции умеют наливать практически грамм в грамм.

А у вас есть статистика ?

Все ясно !....что не ясно.....
6

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

(edited by lamur93 19/10/2020 08:41:14)

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

vad_98 wrote:
darkpal wrote:
[ZLOY]GLB wrote:

Бензовоз также не мерником же тарировали, погрешность датчика, + погрешность тарировки...расхождения по любому будут. .

Если тарировать нормальной тар станцией, то будет еще точнее, чем мерник, ведь в мернике на стенках  топливо остается, а нормальные тарстанции умеют наливать практически грамм в грамм.

А у вас есть статистика ?

  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
7

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

lamur93 , я полагаю, уважаемый vad_98 имел ввиду статистику сравнения тарировок мерником и тарировочной станцией smile
Но, блин, один ДУТ в мобильную цистерну на 5 тонн, это смело!

Александр Иванов,
Интегратор систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга
8

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Aliv wrote:

lamur93 , я полагаю, уважаемый vad_98 имел ввиду статистику сравнения тарировок мерником и тарировочной станцией smile
Но, блин, один ДУТ в мобильную цистерну на 5 тонн, это смело!

Предложите Ваши варианты.

9

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

vad_98 wrote:

А у вас есть статистика ?

У меня есть нормальная тарстанция с газоотделителем и мерник для ее тестов)

10

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

lamur93 wrote:

Предложите Ваши варианты.

А что тут предлагать? В инструкции по эксплуатации к любому ДУТу написано, сколько и куда их надо ставить.

Александр Иванов,
Интегратор систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга
11

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

(edited by vad_98 20/10/2020 11:18:00)

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Aliv wrote:

lamur93 , я полагаю, уважаемый vad_98 имел ввиду статистику сравнения тарировок мерником и тарировочной станцией

Абсолютно верно ! Меня насторожила фраза "еще точнее" ))

Все ясно !....что не ясно.....
12

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

В случае емкостей уместней определять расход  за промежуток  времени не по фиксируемым заправкам-сливам,  а по разнице начального и конечного уровня. Например самый первый слив у вас похож на ложный из-за колебаний самого топлива в емкости. Дополнительно техника может менять наклон, а бонусом идет  погрешность ДУТ  и зависимость показаний от  топлива, на разном дизеле может показывать разный уровень.

13

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Может у кого то есть опыт использования ДУТа LLS 5 в бензовозах или стац. цистернах, поделитесь впечатлениями.

14

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

(edited by [ZLOY]GLB 21/10/2020 04:10:49)

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Aliv wrote:

lamur93 , я полагаю, уважаемый vad_98 имел ввиду статистику сравнения тарировок мерником и тарировочной станцией :)
Но, блин, один ДУТ в мобильную цистерну на 5 тонн, это смело!

Второй если и ставить, то ставить короткий рядом на шапку, для её контроля отдельного... Тк ставить в Бензовоз два датчика в концах ёмкости не рекомендуется как помню, все врезки только в крышку люка рекомендованы..

  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
15

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

[ZLOY]GLB wrote:
Aliv wrote:

lamur93 , я полагаю, уважаемый vad_98 имел ввиду статистику сравнения тарировок мерником и тарировочной станцией smile
Но, блин, один ДУТ в мобильную цистерну на 5 тонн, это смело!

Второй если и ставить, то ставить короткий рядом на шапку, для её контроля отдельного... Тк ставить в Бензовоз два датчика в концах ёмкости не рекомендуется как помню, все врезки только в крышку люка рекомендованы..

А снизу зонды если я правильно понимаю приварены?

16

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

[ZLOY wrote:

GLB]все врезки только в крышку люка рекомендованы

Все правильно. Просто очень часто специалисты, возможно даже с качественным опытом установки датчиков, берутся решать задачи, которые они не понимают.

Александр Иванов,
Интегратор систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга
17

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

[ZLOY]GLB wrote:
Aliv wrote:

lamur93 , я полагаю, уважаемый vad_98 имел ввиду статистику сравнения тарировок мерником и тарировочной станцией smile
Но, блин, один ДУТ в мобильную цистерну на 5 тонн, это смело!

Второй если и ставить, то ставить короткий рядом на шапку, для её контроля отдельного... Тк ставить в Бензовоз два датчика в концах ёмкости не рекомендуется как помню, все врезки только в крышку люка рекомендованы..

А это еще зачем так вот прям рядом ) ? Второй горловину мониторить или клиента на денежку "поправть" ?

Все ясно !....что не ясно.....
18

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Athom wrote:

А снизу зонды если я правильно понимаю приварены?

Нет...внизу приваривается точка крепления дута нижняя, в которую через резиновую прокладку кажется занимается внешняя стенка датчика, во избежание проблем с выламыванием датчиков волнами топлива в движении... Жесткая фиксация нижней точки...а то в Карелии датчики отломанные на бензовозах были частым явлением...

Клиенту предлагалось аналогичное решение, но они сказали что им дешевле и проще оплачивать замены Дутов, чем гнать Бензовоз с сегежи в Петрозаводск на пропаривание для проведения сварочных работ внутри ёмкости.

19

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Aliv wrote:
[ZLOY wrote:

GLB]все врезки только в крышку люка рекомендованы

Все правильно. Просто очень часто специалисты, возможно даже с качественным опытом установки датчиков, берутся решать задачи, которые они не понимают.

Вот один из примеров, мы обслуживали, как раз Карелия, кто умудрился на одной ёмкости два раза дут некорректно так поставить вместо монтажа в люк горловины любопытно...

Ещё и блок развязки в торпеде был брошен для вида просто, не подключен вообще...

Хорошо что во первых он тока Дт возит, а во вторых собственный транспорт только обслуживает...работал он на Газпром/Роснефть хз какая реакция заказчика была ю на такие Монтажи...

  • Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе
20

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

vad_98 wrote:

А это еще зачем так вот прям рядом ) ? Второй горловину мониторить или клиента на денежку "поправть" ?

Точно не знаю по планкам, кажется она ниже горловины крепится, не часто я по бензовозам сверху лазил... А общем знаю что есть схема вывоза топлива с НПЗ именно путём заливания выше планки, в горловину...видимо для контроля именно этого момента...Тк горловину тарировкой основного датчика сложно отследить все таки...

21

Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

(edited by vad_98 28/10/2020 10:58:43)

Re: Проблема с показаниями ДУТ на бензовозе

[ZLOY]GLB wrote:
vad_98 wrote:

А это еще зачем так вот прям рядом ) ? Второй горловину мониторить или клиента на денежку "поправть" ?

Точно не знаю по планкам, кажется она ниже горловины крепится, не часто я по бензовозам сверху лазил... А общем знаю что есть схема вывоза топлива с НПЗ именно путём заливания выше планки, в горловину...видимо для контроля именно этого момента...Тк горловину тарировкой основного датчика сложно отследить все таки...

Так дут ставьте в шапку люка 1 длинный до дна. В дно крепить нет необходимости, штангу можно до середины бочки поставить из шапки горловины.

Все ясно !....что не ясно.....