1

опция Последнее сообщение

Topic: опция Последнее сообщение

Добрый день!
Давно хотел затронуть очень важную и наболевшую тему, - сейчас возникли все условия для примера её решения!
Пример:
Транспортное средство с двумя баками, в один бак попала вода и подкорачивает датчик на максимальное значение (правильней сказать что это код КЗ) , слить воду нельзя - так как вода замерзла, ТС переключилось временно на работу от одного бака и выполняет заказ по доставке груза, а после будет устранять проблему.
Програмно я попытался убрать скачки от короткого замыкания в таблице расчетов с помощью ограничения "верхняя граница"
но получил значение Н/Д (нет данных)
и как я не пытался решить эту проблему с помощью опции "Последнее сообщение" - мне так это и не удалось
Все результаты на скриншотах.
ЗЫ:
Если полноценно реализовать опцию "Последнее сообщение" в данном моем случае - это поможет решить очень много ранее возникших проблем в подобных случаях и не только связанных с топливом, а также полноценно реализовать работу некоторых терминалов в Виалоне
ЗЫ:
Я готов предоставить полный доступ к данному ТС
или ретранслировать данные в прошедшем времени на любой IP ( Wialon IPS)

  • опция Последнее сообщение
  • опция Последнее сообщение
  • опция Последнее сообщение
  • опция Последнее сообщение
2

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

Если используется 1 бак  Вы и сделайте в настройках не два датчика уровня толива , а один  и будет вам счастье

3

опция Последнее сообщение

(edited by ORROZ 27/02/2020 10:33:09)

Re: опция Последнее сообщение

1 бак временно используется, вопрос не в этом, а в опции "Последнее сообщение" - количество баков не причем, просто в таком примере хорошо видно - опция не работает!

4

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

Угу, бесполезно в этом случае. Если 1 дут выдает Н/Д, то и сумма баков идет Н/Д. Вчера с таким случаем повозился, в итоге убрал объединение баков - отдельно хоть что-то показывают.

5

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

Так я и хочу чтоб это исправили, поправили или как-то реализовали.
А то опция есть, а не понятно с чем и как она работает?

6

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

По скрижалям опция влияет на отображаемые данные в карточке, про влияние на формирование отчётов ничего не сказано.

7

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

ORROZ wrote:

как я не пытался решить эту проблему с помощью опции "Последнее сообщение" - мне так это и не удалось

Это нормально, так как данная опция не связана с ситуацией, которую вы описываете.

Если полноценно реализовать опцию "Последнее сообщение" в данном моем случае - это поможет решить очень много ранее возникших проблем в подобных случаях и не только связанных с топливом, а также полноценно реализовать работу некоторых терминалов в Виалоне

Пожалуйста, опишите, что вы подразумеваете под полноценной реализацией данной опции. Надеюсь, это поможет нам предложить вам подходящее решение.

Програмно я попытался убрать скачки от короткого замыкания в таблице расчетов с помощью ограничения "верхняя граница"
но получил значение Н/Д (нет данных)

Вы можете использовать валидацию с типом "Заменять датчик валидатором в случае ошибки", чтобы избежать влияния Н/Д на сумму баков.

@ Oleg Zharkovsky
Customer Service / Quality Control and Training
"Timely is the best. But still better late than never."
8

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

zark wrote:
ORROZ wrote:

как я не пытался решить эту проблему с помощью опции "Последнее сообщение" - мне так это и не удалось

Это нормально, так как данная опция не связана с ситуацией, которую вы описываете.

Если полноценно реализовать опцию "Последнее сообщение" в данном моем случае - это поможет решить очень много ранее возникших проблем в подобных случаях и не только связанных с топливом, а также полноценно реализовать работу некоторых терминалов в Виалоне

Пожалуйста, опишите, что вы подразумеваете под полноценной реализацией данной опции. Надеюсь, это поможет нам предложить вам подходящее решение.

Програмно я попытался убрать скачки от короткого замыкания в таблице расчетов с помощью ограничения "верхняя граница"
но получил значение Н/Д (нет данных)

Вы можете использовать валидацию с типом "Заменять датчик валидатором в случае ошибки", чтобы избежать влияния Н/Д на сумму баков.

Когда то я пытался достучаться до разработчиков по данной теме - но меня не поняли, попробую ещё раз:
- я не программист и возможно многие вещи опишу своими солами (по простонародному).
Многие разработчики терминалов создают определенный правила передачи и обработки данных для экономии трафика
всё очень просто - адаптированная передача данных, передавать только то что поменяло значение.
Это сильно экономит трафик и эффективно при слабом интернете.
Виалон не может такие данные обрабатывать, ему нужно чтоб в каждой точке был полный покет всех параметров
Возможно это связано стем что производители терминалов не предоставляют полностью все нюансы протокол, но все бы решилось с помощью адаптированной обработкой данных.
ЗЫ:
Я не понял как с помощью валидации решить проблему Н/Д, ведь я должен выбрать что-то взамен - а что ?
И не понял тогда для чего опции "Последнее сообщение"

Ну а если я что то непонятное написал - позвоните мне, я словами расскажу и приведу качу примеров
мой номер +79185123050

Ну а кто понял о чем речь - поддержите в теме.

9

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

ORROZ wrote:

не понял тогда для чего опции "Последнее сообщение"

Опция "Последнее сообщение" влияет на отображение данных во всплывающей подсказке, панели дополнительной информации и т.п. На отчёты в рамках нынешнего функционала данная опция не влияет.

Я не понял как с помощью валидации решить проблему Н/Д, ведь я должен выбрать что-то взамен - а что ?

Ранее вы писали, что в один бак попала вода, и датчик присылает код КЗ, а потому ТС переключилось временно на работу от одного бака. В таком случае взамен значения Н/Д вы должны выбрать то значение, которое необходимо для корректного отображения фактического состояния ТС. Если я правильно вас понял, то в конкретном обсуждаемом случае это может быть уровень топлива в баке до переключения ТС на работу от одного бака.
Однако такой метод поможет только в конкретном случае. Для других подобных случаев в рамках нынешнего функционала придётся каждый раз донастраивать валидатор.

Многие разработчики терминалов создают определенный правила передачи и обработки данных для экономии трафика
всё очень просто - адаптированная передача данных, передавать только то что поменяло значение.
Это сильно экономит трафик и эффективно при слабом интернете.
Виалон не может такие данные обрабатывать, ему нужно чтоб в каждой точке был полный покет всех параметров

В первом запросе этой темы форума речь идёт про то, что данные от ДУТ приходят, но при этом они невалидны.
Насколько я вижу, в последнем сообщении вы описываете немного отличную от изначальной проблемы ситуацию: не все данные приходят в каждом сообщении. Если вы напишите на support@gurtam.com по этому поводу, приложив ссылку на данную ветку форума, то вам могут предложить альтернативный метод для учёта подобного формата отправки данных.


Unfortunately, you are not allowed to view this text

@ Oleg Zharkovsky
Customer Service / Quality Control and Training
"Timely is the best. But still better late than never."
10

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

Насколько я понимаю, сейчас стало возможным решить проблему частичных параметров в сообщении через flespi, относительно простым способом.

11

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

SanderAMC wrote:

Насколько я понимаю, сейчас стало возможным решить проблему частичных параметров в сообщении через flespi, относительно простым способом.

А поподробней? или ссылочку на описание?

12

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

zark wrote:

Опция "Последнее сообщение" влияет на отображение данных во всплывающей подсказке, панели дополнительной информации и т.п. На отчёты в рамках нынешнего функционала данная опция не влияет.

Так почему-бы не сделать эту функцию что влияла на отчеты?, а то толку мало от нынешнего влияния.

13

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

zark wrote:

Ранее вы писали, что в один бак попала вода, и датчик присылает код КЗ, а потому ТС переключилось временно на работу от одного бака. В таком случае взамен значения Н/Д вы должны выбрать то значение, которое необходимо для корректного отображения фактического состояния ТС. Если я правильно вас понял, то в конкретном обсуждаемом случае это может быть уровень топлива в баке до переключения ТС на работу от одного бака.
Однако такой метод поможет только в конкретном случае. Для других подобных случаев в рамках нынешнего функционала придётся каждый раз донастраивать валидатор.

Вообще то я привел пример, а не конкретную ситуацию

zark wrote:

В первом запросе этой темы форума речь идёт про то, что данные от ДУТ приходят, но при этом они невалидны.
Насколько я вижу, в последнем сообщении вы описываете немного отличную от изначальной проблемы ситуацию: не все данные приходят в каждом сообщении. Если вы напишите на support@gurtam.com по этому поводу, приложив ссылку на данную ветку форума, то вам могут предложить альтернативный метод для учёта подобного формата отправки данных.

Вы наверно никак не можете понять истину проблемы и как я предлагаю её решит!

Ещё раз повторюсь:
мне нужно чтоб при фильтрации или отсутствии данных, я мог активировать функцию чтоб данные использовались последнего актуального сообщения

14

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

ORROZ, мне кажется, я вас понял и уже предложил вариант решения выше: напишите на support@gurtam.com, приложив ссылку на данную ветку форума, и вам предложат альтернативный метод решения, связанный с каналом pipe-cache-params (об этом выше упоминал SanderAMC).

Так почему-бы не сделать эту функцию что влияла на отчеты?, а то толку мало от нынешнего влияния.

Если вас устраивает только такой вариант решения, то, пожалуйста, напишите в соответствующую ветку форума, чтобы обсудить этот вопрос с бизнес-аналитиками.

@ Oleg Zharkovsky
Customer Service / Quality Control and Training
"Timely is the best. But still better late than never."
15

опция Последнее сообщение

Re: опция Последнее сообщение

ORROZ wrote:
SanderAMC wrote:

Насколько я понимаю, сейчас стало возможным решить проблему частичных параметров в сообщении через flespi, относительно простым способом.

А поподробней? или ссылочку на описание?

https://flespi.com/blog/fill-in-the-gap … lespi-pipe
Точнее, чем здесь, я вряд-ли напишу. Ну и чуть выше ссылка на pipe-cache-params.