Re: два бака - проблема
Доброго времени суток!
датчики настроены одинаково, что делать не понимаю....
Доброго времени суток!
датчики настроены одинаково, что делать не понимаю....
....не очень силен в этом, но предположу что показания суммируются.
Догадываюсь, но вот только по логике они должны перетекать из бака в бак и суммирования быть не должно....
Если только водитель вторую порцию (второй бак) не залил за свои, в чем я сильно сомневаюсь
Там трубка то небольшая, и еще забитая....заливается быстрей чем перетекает.
Судя по графику, заправили именно оба бака. Залили в один, а потом в другой. Это не перетекание. Перетекание на графике дальше.
Да, я тоже так думал, пока клиент не начал возмущаться, что неправильно показывает заправку. Заправка была по топливной карте, заправили 225л. (это первая заправка и в отчете по карте указана эта цифра), а дальше заправили наверно за свои????......
это если судить по дальнейшему поведению ДУТ-ов и графикам...
Если была заправка в оба бака, то в сообщениях это все видно четко. Собственно, и на графике это тоже видно определенно. Заправка и медленное перетекание очень сильно отличаются))
Поскольку это все происходит постфактум, мне кажется, выход один: сделать контрольную заправку и показать, что система работает правильно.
Доброго времени суток!
У клиента Скания 2-х баковая 610 и 520 литров, в отчете заправка 453л
График общего объема показывает как в учебнике бак 1 + бак 2, но реально заправка 225л. хотя в дальнейшем перетекания из бака в бак есть.
В чем может быть проблема?
Я проверил настройки объекта и не нашёл в них каких-либо ошибок.
Судя по сообщениям от трекера, уровень топлива возрастал сперва в одном баке (сприблизительно с 280 до 504 литров), а затем во втором (приблизительно с 222 до 452 литров), то есть суммарно получаем примерно 224+230=454 литра.
Следовательно, в данном случае проблема может быть связана либо с неправильной интерпретацией ситуации (вам говорят, что была 1 заправка на 225 литров, а по факту там был что-то другое), либо с неправильной тарировкой в рамках системы из 2 баков. Судя по графикам, более вероятным является первый вариант.
Поскольку это все происходит постфактум, мне кажется, выход один: сделать контрольную заправку и показать, что система работает правильно.
Это довольно разумный вариант.
Просто напомню: если вы планируете проводить контрольные заправку, а затем сразу слив, то не забудьте совершить между ними небольшую поездку (так как в данный момент объект настроен на алгоритм расчёта топлива по пробегу).
Всем спасибо за поддержку, будем работать с клиентом....
переведите тарировку в половину меньше и будет вам счастье, хоть вы и имеете два сосуда, но по ходу между ними слишком большой пролив и поэтому каждый ДУТ видит полную запрвку
Доброго времени суток!
датчики настроены одинаково, что делать не понимаю....
Это первый случай? Объект давно работает?
Можно посмотреть тарировочные таблицы для каждого датчика (можно в личку)?
Я склонен согласиться с коллегами по поводу необходимости контрольной заправки/слива.
Да, я тоже так думал, пока клиент не начал возмущаться, что неправильно показывает заправку. Заправка была по топливной карте, заправили 225л. (это первая заправка и в отчете по карте указана эта цифра), а дальше заправили наверно за свои????......
это если судить по дальнейшему поведению ДУТ-ов и графикам...
исходя из полученных данных и учитывая заправку согласно отчета посчитайте самостоятельно средний расход данного ТС по конкретному рейсу. И если у вас получиться в районе 30 литров на сотню, то верить Виалону иначе получится что согласно данным клиента Вольво есть чуть больше жигулей. Таким образом вы развернете клиента в другую сторону ломать голову откуда взялось еще топливо в баке и снимите с себя эту головную боль. Не надо принимать каждую бумажку клиента в виде отчетов по топливной карте за правду, сам несколько раз видел как фактическая дата, время заправки и объем не совпадали с тем что распечатали на принтере и махали как каким-то сверхважным документом, коим он не является.
Д...Заправка была по топливной карте, заправили 225л. (это первая заправка и в отчете по карте указана эта цифра), а дальше заправили наверно за свои????......
Да почему бы и нет, заправил за свои по цене три копейки за литр из соседнего топливозаправщика какую-нибудь дрянь типа печного топлива. В следующий раз по топливной карте заправить чужой бак или купить чек - чем не обналичка?
Графики красивые, две заправки, с паузой в сколько-то минут между заправками.
Понравился совет glonasstex выше, считайте средний расход после заправок - где-то либо остаток не сойдется, либо расход будет нелепый. Остатки снять и сейчас можно
По второму скрину видно, что в первый и во второй бак залили примерно по 225л, в суме выходит 450л в чем вопрос?
Смотрите таррировку 1 и 2 бака, что то там напутано.
И перетекание тут не причем.
Перетекание вызывает проблему, в двух случаях:
1. В двухбакавую ТС поставили один ДУТ
2. При настройки объекта перепутали таррировки (при баках разного объема)
На сливы и заправки перетекание не влияет, максимум мешает при таррировки.
Пару лет назад у водителей некоторых клиентов проскользнула попытка саботажа (как сговорились, или интернета начитались...), которая заключалась в намеренных заправках большим объемом топлива, чем показывали по чекам АЗС, и заправки на дороге вне АЗС и соответственно без подтверждения чеками. Пытались надавить на руководство, что датчики и система мониторинга врет, причем не у одного, а у нескольких. Проблему решила тестовая проливка с актированием, и последующий расчет расхода топлива по средним значениям по путевым листам и по пробегу в системе мониторинга (сопоставление этих данных подтвердило реальность показаний системы мониторинга через уровень топлива в баке/пробег/расход).
Контролировать возможно путём работы с графиком.
serg_vsa wrote:Да, я тоже так думал, пока клиент не начал возмущаться, что неправильно показывает заправку. Заправка была по топливной карте, заправили 225л. (это первая заправка и в отчете по карте указана эта цифра), а дальше заправили наверно за свои????......
это если судить по дальнейшему поведению ДУТ-ов и графикам...исходя из полученных данных и учитывая заправку согласно отчета посчитайте самостоятельно средний расход данного ТС по конкретному рейсу. И если у вас получиться в районе 30 литров на сотню, то верить Виалону иначе получится что согласно данным клиента Вольво есть чуть больше жигулей. Таким образом вы развернете клиента в другую сторону ломать голову откуда взялось еще топливо в баке и снимите с себя эту головную боль. Не надо принимать каждую бумажку клиента в виде отчетов по топливной карте за правду, сам несколько раз видел как фактическая дата, время заправки и объем не совпадали с тем что распечатали на принтере и махали как каким-то сверхважным документом, коим он не является.
Именно так я и сделал, и отправил расчет клиенту:
по Виалону средний за рейс 30.75, а по данным водятела 19,32 - пусть теперь водятел объясняет как он ездит с таким расходом
Здравствуйте,
У нас на данный момент какая же ситуация с несколькими DAF-aми. Некоторые заправки больше не 60 литров чем в чеке, а некоторые меньше. Но самое главное что в финале если сложить все заправки по чекам и все заправки с Wialon то разница может быть в 30-50 литров на 3 тоны топлива.
Пару лет назад у водителей некоторых клиентов проскользнула попытка саботажа (как сговорились, или интернета начитались...), которая заключалась в намеренных заправках большим объемом топлива, чем показывали по чекам АЗС, и заправки на дороге вне АЗС и соответственно без подтверждения чеками. Пытались надавить на руководство, что датчики и система мониторинга врет, причем не у одного, а у нескольких. Проблему решила тестовая проливка с актированием, и последующий расчет расхода топлива по средним значениям по путевым листам и по пробегу в системе мониторинга (сопоставление этих данных подтвердило реальность показаний системы мониторинга через уровень топлива в баке/пробег/расход).
Здравствуйте,
У нас на данный момент какая же ситуация с несколькими DAF-aми. Некоторые заправки больше не 60 литров чем в чеке, а некоторые меньше. Но самое главное что в финале если сложить все заправки по чекам и все заправки с Wialon то разница может быть в 30-50 литров на 3 тоны топлива.
В случае саботажа не сложно доказать саботаж. Достаточно было взять пробег от заправки до заправки, и количество заправленного топлива по данным системы мониторинга и по чекам, посчитать средний расход топлива, проделать это с двумя-тремя аналогичными интервалами, находящимися рядом, и расчеты покажут, что если система мониторинга показывает стабильный средний расход топлива для конкретного транспортного средства, то сверка с чеками "недовольных" приведет к нереальным показателям, где в один интервал автомобиль непомерно жрет топливо, а в другом практически только нюхает его.
Коллеги, добрый день. Подскажите как сделать в отчете начальный и конечный уровень правого и левого бака в статистике?
gstengiz добрый день
статистика отображает только сумму по типу датчика, т.е. вывод отдельно одного датчика не предусмотрено в статистике
https://docs.navigator-ug.com/ru/hosting/user … v_otchetax
gstengiz добрый день
статистика отображает только сумму по типу датчика, т.е. вывод отдельно одного датчика не предусмотрено в статистике
https://docs.navigator-ug.com/ru/hosting/user … v_otchetax
Планируется ли такая реализация? Дело в том что конечному клиенту важно знать данные по отдельным датчикам. Это автомобильный бак, бак навесного оборудования, Толпивозаправщики, правый бак, левый бак и.т.д. Суммирование не очень удобно и не дает полной картины, постоянно приходится тратить лишнее время на отдельные расчеты.