376

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

24Glonass ну получается что без 112 она действовать то и не будет. Сигналы то куда отправлять?

377

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Я бы для начала хотел увидеть карту покрытия на которой действует ЭРА, последнее что я встречал "на всех федеральных трассах" звучало как то не убедительно...

Павел Васильев
Project Manager Gurtam
378

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Спутник wrote:

Я бы для начала хотел увидеть карту покрытия на которой действует ЭРА, последнее что я встречал "на всех федеральных трассах" звучало как то не убедительно...

Ждем... ))

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
379

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Глава АО ГЛОНАСС Андрей Недосеков написал заявление на отпуск вместе с заявлением об увольнении. Аналогично кресла качаются под всем топ-менеджментом компании.

Акционерное общество ГЛОНАСС, выступающее оператором ЭРА-ГЛОНАСС (системы экстренного реагирования на ДТП) уже до конца 2017 года может перейти под контроль госкорпорации "Ростех". Соответствующая работа уже идёт в правительстве. Причиной такого шага могло стать недовольство результатами работы компании: отсутствие действующих проектов коммерциализации "Эры", а также провал с оповещением автомобилистов о таможенных проблемах с ввозом бэушных автомобилей.

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0 … _rostiekhu

Павел Васильев
Project Manager Gurtam
380

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Спутник wrote:

Глава АО ГЛОНАСС Андрей Недосеков написал заявление на отпуск вместе с заявлением об увольнении. Аналогично кресла качаются под всем топ-менеджментом компании.

Акционерное общество ГЛОНАСС, выступающее оператором ЭРА-ГЛОНАСС (системы экстренного реагирования на ДТП) уже до конца 2017 года может перейти под контроль госкорпорации "Ростех". Соответствующая работа уже идёт в правительстве. Причиной такого шага могло стать недовольство результатами работы компании: отсутствие действующих проектов коммерциализации "Эры", а также провал с оповещением автомобилистов о таможенных проблемах с ввозом бэушных автомобилей.

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0 … _rostiekhu

Я бы не стал верить журналисту, не знающему как пишется правильно наименование компании "Форт-Телеком". Это значит, что текст статьи не был не согласован с данной компанией...
Что можно сказать.... очередной вброс непроверенной и недостоверной информации для того, чтобы взбудоражить общественное мнение.
"...A lie can travel halfway around the world while the truth is putting on its shoes...." (с) Марк Твен

381

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

(edited by Спутник 22/02/2017 15:25:12)

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Dragoon wrote:

очередной вброс

"Известия", тоже вброс сделела?

По данным источника «Известий», близкого к ВПК, в ближайшее время ожидается отставка гендиректора АО «ГЛОНАСС» Андрея Недосекова и смена совета директоров компании. В качестве возможного кандидата на должность главы компании называют Андрея Жерегелю — человека, близкого к Дмитрию Рогозину.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/664597#ixzz4ZPk67NGt

C оф сайта:
Андрей Жерегеля, и.о. генерального директора АО «ГЛОНАСС», посетил Владивосток, где принял участие...

http://aoglonass.ru/novosti/novosti-ao/ … -operativ/

Павел Васильев
Project Manager Gurtam
382

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

(edited by Dragoon 22/02/2017 20:29:47)

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Спутник wrote:
Dragoon wrote:

очередной вброс

"Известия", тоже вброс сделела?

По данным источника «Известий», близкого к ВПК, ......

Даже комментировать влом эти сплетни...
К теме вообще никакого отношения не имеют. :-) Давайте это оставим для журналюг, гоняющихся за жареными фактами.

383

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

(edited by Dragoon 24/02/2017 08:51:44)

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

maxim_prm wrote:

24Glonass ну получается что без 112 она действовать то и не будет. Сигналы то куда отправлять?

Будет. И работает.
В любом случае данные из автомобиля попадают в центр  обработки вызовов (на сегодняшний день их два). А оттуда уже, после выяснения ложный вызов или "боевой" идёт переадресация вызова:
- если в субъекте РФ развёрнута и работает система 112 - карточка вызова передаётся для отработки туда.
- если в субъекте РФ нет системы 112 - голосовой вызов передаётся  дежурному УВД субъекта.

384

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Как установил Лайф, импортные поддержанные иномарки будут оснащать упрощённым блоком системы экстренного оповещения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС. Функционал автоматического срабатывания при аварии фактически будет урезан. Зато стоимость оборудования составит около 17–20 тыс. рублей для одной машины, после чего можно будет получить ПТС и поставить авто на учёт в ГИБДД.

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0 … h_inomarok

Павел Васильев
Project Manager Gurtam
385

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Dragoon wrote:

если в субъекте РФ развёрнута и работает система 112 - карточка вызова передаётся для отработки туда.
- если в субъекте РФ нет системы 112 - голосовой вызов передаётся  дежурному УВД субъекта.

Спасибо, все понял теперь.

386

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Спутник wrote:

Как установил Лайф, импортные поддержанные иномарки будут оснащать упрощённым блоком системы экстренного оповещения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС. Функционал автоматического срабатывания при аварии фактически будет урезан. Зато стоимость оборудования составит около 17–20 тыс. рублей для одной машины, после чего можно будет получить ПТС и поставить авто на учёт в ГИБДД.

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0 … h_inomarok

Улыбнуло...
"...Как установил Лайф..." очень созвучно с фразой "...Как выяснили британские учёные...."
В РФ три производителя УВЭОС. Ни у одного в прайсе нет "Упрощённого УВЭОС" и нет "Универсального УВЭОС".
Читаю иногда такие перлы "журналистов" и под столом валяюсь от смеха.
Хоть бы уж проконсультировались у специалистов, что ли...

387

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Да они все "Упрощенные". Только где можно содрать дорого, за пару чипов драли. А там где нет, сделали "подешевле" 20 т.р. за элементарное устройство - золотое дно. Просто забылись все уже в этом экономическом кошмаре.

388

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Dragoon http://news.drom.ru/50786.html

Можно Вас попросить прокаментировать, там ссылаются на вашу компанию. Или что то изменилось с универсальными УВЭОС?

389

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

(edited by Спутник 01/03/2017 10:17:00)

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Мне кажется главный кандидат на производство "упрощенных УВЭОС" http://www.csi-msk.ru/

Время покажет...

Павел Васильев
Project Manager Gurtam
390

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

kykypy3o wrote:

Dragoon http://news.drom.ru/50786.html

Можно Вас попросить прокаментировать, там ссылаются на вашу компанию. Или что то изменилось с универсальными УВЭОС?

В общем-то и комментировать нечего. По итогам встречи решено проводить установки и регистрации УВЭОС по упрощённой процедуре.
Регламент работы для компаний, которые хотят заниматься установками УВЭОС указан здесь http://aoglonass.ru/ao-glonass/dokument … yh-sluzhb/
Ещё раз хотелось бы отметить, что "универсальных" устройств нет и не будет. Давайте не будем придумывать терминологию, не свойственную реальному положению дел.
Если кратко, то это те же самые УВЭОС, которые устанавливаются на новые ТС в конфигурации штатного оборудования, но с отключенным функционалом определения факта ДТП при ударе, при опрокидывании. Кроме того, к таким комплектам не предъявляются требования, указанные в ГОСТ 55531 (акустические параметры).
Требования к устройствам, которые можно устанавливать на aftermarket - указаны на сайте оператора системы (см. ссылку выше по тексту).
Мы в свою очередь готовы провести обучение желающих и осуществлять поставки оборудования в их адрес.
Вот и всё.

391

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Спутник wrote:

Мне кажется главный кандидат на производство "упрощенных УВЭОС" http://www.csi-msk.ru/

Время покажет...

Наверное...
Лично мне очень понравилась страница с разделом "Продукция" :-)

392

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Dragoon wrote:

Ещё раз хотелось бы отметить, что "универсальных" устройств нет и не будет. Давайте не будем придумывать терминологию, не свойственную реальному положению дел.
Если кратко, то это те же самые УВЭОС, которые устанавливаются на новые ТС в конфигурации штатного оборудования, но с отключенным функционалом определения факта ДТП при ударе, при опрокидывании. Кроме того, к таким комплектам не предъявляются требования, указанные в ГОСТ 55531 (акустические параметры).
Требования к устройствам, которые можно устанавливать на aftermarket - указаны на сайте оператора системы (см. ссылку выше по тексту).
Мы в свою очередь готовы провести обучение желающих и осуществлять поставки оборудования в их адрес.
Вот и всё.

А какой документ подтверждает, что устанавливаемое оборудование ЭРА-ГЛОНАСС является оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС?

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
393

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Дмитрий Л wrote:
Dragoon wrote:

Ещё раз хотелось бы отметить, что "универсальных" устройств нет и не будет. Давайте не будем придумывать терминологию, не свойственную реальному положению дел.
Если кратко, то это те же самые УВЭОС, которые устанавливаются на новые ТС в конфигурации штатного оборудования, но с отключенным функционалом определения факта ДТП при ударе, при опрокидывании. Кроме того, к таким комплектам не предъявляются требования, указанные в ГОСТ 55531 (акустические параметры).
Требования к устройствам, которые можно устанавливать на aftermarket - указаны на сайте оператора системы (см. ссылку выше по тексту).
Мы в свою очередь готовы провести обучение желающих и осуществлять поставки оборудования в их адрес.
Вот и всё.

А какой документ подтверждает, что устанавливаемое оборудование ЭРА-ГЛОНАСС является оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС?

:-) Улыбнуло....
"... Как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!...." (с)

Требования к устройствам указаны на сайте оператора системы. Порядок регистрации - тоже.

394

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Dragoon wrote:

:-) Улыбнуло....

Народ, кто попал в истории с задержкой пароходов и последующей задержки транспорта на таможенных пунктах совсем не улыбается. СБКТС выдают на основании документального подтверждения наличия оборудования ЭРА-ГЛОНАСС.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
395

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Дмитрий Л wrote:
Dragoon wrote:

:-) Улыбнуло....

Народ, кто попал в истории с задержкой пароходов и последующей задержки транспорта на таможенных пунктах совсем не улыбается. СБКТС выдают на основании документального подтверждения наличия оборудования ЭРА-ГЛОНАСС.

А теперь вопрос: Кто имеет право выдать такую бумажку? Кто аккредитован на проверку и подтверждение наличия на ТС оборудования ЭРА и соответствия установленного оборудования требованиям ТР ТС 018 или хотя бы ГОСТ (для оборудования ЭРА).

396

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Очень напоминает "сертификаты" под 285...

397

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

SanderAMC wrote:

Очень напоминает "сертификаты" под 285...

Да, очень напоминает.

Dragoon wrote:

А теперь вопрос: Кто имеет право выдать такую бумажку? Кто аккредитован на проверку и подтверждение наличия на ТС оборудования ЭРА и соответствия установленного оборудования требованиям ТР ТС 018 или хотя бы ГОСТ (для оборудования ЭРА).

Еврейским на еврейский: а кто-нибудь аккредитован на процедуры внесения изменений в конструкцию ТС от изготовления оборудования до выдачи протокола техэкспертизы? Чем кардинально отличается установка кнопки вызова спецслужб, например, от установки устройств ограничения скорости, или от установки АБС на ТС для соответствия ДОПОГ? Ведь и то, и другое предназначено для безопасности, регламентируется по сути общими друг для друга документами.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
398

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

(edited by Дмитрий Л 02/03/2017 17:45:04)

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

На мой взгляд для "добровольной установки" и для ввозимых иномарок достаточно сертификата соответствия ТР ТС для оборудования и хотя бы сертификата добровольной сертификации автомастерской. Ну и последующее подключение в систему.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
399

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

(edited by Dragoon 02/03/2017 18:12:46)

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Дмитрий Л wrote:

На мой взгляд для "добровольной установки" и для ввозимых иномарок достаточно сертификата соответствия ТР ТС для оборудования и хотя бы сертификата добровольной сертификации автомастерской. Ну и последующее подключение в систему.

-Сертификат соответствия ТР ТС для оборудования - не предусмотрено. Предусмотрена сертификация только транспортного средства со штатно установленным оборудованием УВЭОС.
-О добровольной сертификации мастерской - описано в требованиях к партнёрам (на сайте АО ГЛОНАСС), в разделе "Документы".

400

Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Re: Вопросы и уточнения по "ЭРА-ГЛОНАСС"

Dragoon wrote:

-Сертификат соответствия ТР ТС для оборудования - не предусмотрено. Предусмотрена сертификация только транспортного средства со штатно установленным оборудованием УВЭОС.

Предусмотрено/не предусмотрено кем? Кто может предусмотреть, чтобы все заработало без сбоев и митингов с протестами? Речь о том, что сейчас вроде как решается вопрос с тем, как упростить процедуру для той части транспортных средств, которую упустили, намеренно или по недосмотру. Что мешает сделать ее адекватной?

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов