51

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

Maksim wrote:

Если для вас это элементарно, то расскажите всем... как? Будете единственным производителем, который не скрывает(обладает) совершенно "стандартную"  "элементарную" "очевидную" методику )))


Берете линейку и с помощью линейки измеряете уровень. Чего тут не понятного?
Сколько раз можно это повторять.


Maksim wrote:

Maksim пишет:
Сомневаюсь что у большинства производителей ДУТ (кроме БГУИР, может быть) есть средства измерений, позволяющие измерять уровень с достаточной точностью чтоб принимать его за истинное значение для датчиков с заявленной погрешностью ниже 1%.

Не существует в природе никакого другого "доступного эталонного" измерения уровня (расстояния), - кроме линейки (поверенной линейки)
.

Maksim wrote:

Зачем вы ссылаетесь на "Линейки специальные для измерения уровня жидкости ЛС", вы ей пользуетесь или стальной?

Это для вашей справки, такой линейкой пользуются при измерении уровня в цистернах и создании тарироваочной таблицы для конкретной цистерны.

(И  какая разница, как называется мерительный инструмент длины, кто его производитель, какое его торговое название и где он хранится?)
------

Честно говорю, я устал от этой пустой говорильни как пользоваться линейкой.

www.guardmagic.com ;
www.tankercontrol.com;

Products for vehicle and fuel monitoring
52

Датчики уровня топлива за границу

(edited by Maksim 27/08/2016 14:04:40)

Re: Датчики уровня топлива за границу

GuardMagic wrote:

Берете линейку и с помощью линейки измеряете уровень. Чего тут не понятного?
Сколько раз можно это повторять.

И всеже как? я ранее для примера привел несколько различных способов измерения уровня, но большой интерес представляет КАК градуируются точные ДУТы (обеспечивающие погрешность менее 1%), Какие манипуляции проводите с полученной цифрой? ДУТом? нарезаете его на более короткие ДУТы?)))

Без этих уточнений все Ваши рассуждения о точности Ваших или чьих нибудь еще ДУТов - это высокопарная пустая болтовня, разбавленная серьезными терминами, но лишенными для Вас какой либо смысловой нагрузки.
Хотя Вы сами это признаете

GuardMagic wrote:

Честно говорю, я устал от этой пустой говорильни как пользоваться линейкой.

п.с. Линейкой пользоваться не трудно, пока не появляется задача градуировки короткого уровнемера с классом точности лучше 1
Возможно Вам будет весело на Всероссийскай конференции «Метрология и стандартизация нефтегазовой отрасли» из-за людей ищущих и предлагающих ответы на подобные вопросы.

53

Датчики уровня топлива за границу

(edited by GuardMagic 27/08/2016 15:07:53)

Re: Датчики уровня топлива за границу

1)

Maksim wrote:

точные ДУТы (обеспечивающие погрешность менее 1%)

1.1  Один процент процент - не являются точными ...

1.2 В (линейных) измерительных ДУТ (я встречал)- пишут не проценты , а  погрешность в мм на единицу длины

1.3 Да , и межу прочим . А вы знаете почему появилась цифра 1  в описаниях некоторых ДУТ ?
Это ошибка пишущих (переписывающих) описания.
Единичка  (+/-1)- это не проценты и не  погрешность ДУТ. , а всего лишь погрешность дискретности (как у любого цифрового прибора).

2)

Maksim wrote:

КАК градуируются точные ДУТы

2.1  Найдите производителя измерительного ДУТ и попросите выслать вам технические условия.
В технических условиях должна быть описана методика градуировки измерительного ДУТ.
И как часто должна осуществляться поверка и методика проведения поверки
2.2 - к слову - все используемые ДУТ (которые используются в мониторинге транспорта) не являются самостоятельными измерительными средствами, а используются только как составной элемент системы "измерения" (именно в кавычках) обьема топлива.
2.3 больше скажу, применяемые здесь ДУТ - не градуируются ...
(и не проходят регулярную поверку)

www.guardmagic.com ;
www.tankercontrol.com;

Products for vehicle and fuel monitoring
54

Датчики уровня топлива за границу

(edited by Maksim 27/08/2016 17:21:54)

Re: Датчики уровня топлива за границу

GuardMagic wrote:
Etalon wrote:

так простой пример , у всех нас точность 1% ,

Ну вы и придумаете , однако.
Т.е . вы утверждаете, что двухметровый датчик осуществляет измерение уровня топлива .. +/ - 2 см ? (+/- 1 см).
или это только ваши датчики измеряют?

Или .., что вы тогда подразумеваете под словом точность?

GuardMagic wrote:

2.2 - к слову - все используемые ДУТ (которые используются в мониторинге транспорта) не являются самостоятельными измерительными средствами, а используются только как составной элемент системы "измерения" (именно в кавычках) обьема топлива.
2.3 больше скажу, применяемые здесь ДУТ - не градуируются ...
(и не проходят регулярную поверку)

Мне одному видятся тут противоречия? Вы ставите под сомнение чужие рассуждения не имея никаких оснований)))
*Любое СИ в составе системы измерения вносит свою погрешность в общую, поэтому его погрешность подлежит определению. Другой вопрос на сколько это нужно.

GuardMagic wrote:

1.2 В (линейных) измерительных ДУТ (я встречал)- пишут не проценты , а  погрешность в мм на единицу длины
1.3 Да , и межу прочим . А вы знаете почему появилась цифра 1  в описаниях некоторых ДУТ ?
Это ошибка пишущих (переписывающих) описания.
Единичка  (+/-1)- это не проценты и не  погрешность ДУТ. , а всего лишь погрешность дискретности (как у любого цифрового прибора).

- ошибка указанная в относительных единицах и в физических - эквивалентны, если известна величина отн. кот. вып. пересчет.
- п. 1.3. Бред. Вы утверждаете, что в паре с прецизионным вольтметром  (разрешением 10мкВ в диапазоне 0..10В), аналоговый дут 0..5В будет иметь погрешность ±0,0002%. Причем тогда истинное значение, о котором Вы писали ранее?

GuardMagic wrote:

1.1  Один процент процент - не являются точными ...

при измерении времени, веса и длины да, но не малых уровней (окло метра) и вообще всего, что связано с измерениями жидких и газообразных сред. Внутри 1% перестают выполнятся многие допущения, вылазят нелинейности и ранее игнорируемые факторы.

GuardMagic wrote:

2.1  Найдите производителя измерительного ДУТ и попросите выслать вам технические условия.
В технических условиях должна быть описана методика градуировки измерительного ДУТ.

Маловероятно, точее совершенно невероятно, что у когото из ДУТоделов есть методики, позволяющие практически выполнить градуировку ихних поделок, годную для подтверждения погрешностей, которые они пишут в своих рекламах, инструкциях и т.п. Не говоря о ранее перечисленных факторах, непозволяющих выполнять измерения с такими погрешностями вне лабораторных условий.


П.С. Я предположил что погрешность 1% для дешевых ДУТ это невозможно и привел аргументы. Возражений не получил.
После я предположил, что даже если пренебречь всем из предыдущего пункта, то у производителей ДУТ все равно нет возможности выполнить градуировку идеального ДУТ, чтобы его погрешность "не вылезла" из 1%. Кроме рассказа про элементарность этого действия, линейки и предложения поглядеть на то, чего нет, ничего по теме не получил.

55

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

1)

Maksim wrote:

- п. 1.3. Бред. Вы утверждаете, что в паре с прецизионным вольтметром  (разрешением 10мкВ в диапазоне 0..10В), аналоговый дут 0..5В будет иметь погрешность ±0,0002%. Причем тогда истинное значение, о котором Вы писали ранее?

1.1 Откуда вы только такие глупости придумываете?
И самое главное , для чего ваши глупости вы перекладываете на меня?

2)

Maksim wrote:

Маловероятно, точее совершенно невероятно, что у когото из ДУТоделов есть методики, позволяющие практически выполнить градуировку ихних поделок, годную для подтверждения погрешностей, которые они пишут в своих рекламах, инструкциях и т.п.

2.1 Какое отношение погрешность ДУТ имеет к градуировки?
2.2 Вы видели в паспорте хоть одного ДУТа градуировочную таблицу?
2.3 Зачем вы все придумываете и строите догадки.

3)

Maksim wrote:

Единичка  (+/-1)- это не проценты и не  погрешность ДУТ. , а всего лишь погрешность дискретности (как у любого.. цифрового прибора).
- ошибка указанная в относительных единицах и в физических - эквивалентны, если известна величина отн. кот. вып. пересчет.

3.1 Опять придумываете все ..
Это связано с физикой работы любого цифрового устройства ( счетчика, двоичная логика ) - плавание самого младшего разряда.
И не имеет никакого отношения к вашим догадкам.

4)

Maksim wrote:

точее совершенно невероятно, что у когото из ДУТоделов есть методики, позволяющие практически выполнить градуировку ихних поделок, годную для подтверждения погрешностей, к

..

4.1 как вы далеки от реальной (технической) жизни и строите все утверждения только на своих предположениях.
Если существую технические условия на изделия , - значит однозначно существует и методика проведения испытаний на соответствие технических условий.
Такого жизнь, таковы требования ГОСТов,   ОСТов и других стандартов.
(кроме того, без утвержденных ТУ ни один ДУТ не получит никакого сертификата )

5.

Maksim wrote:

- п. 1.3. Бред. Вы утверждаете, что в паре с прецизионным вольтметром  (разрешением 10мкВ в диапазоне 0..10В),
аналоговый дут 0..5В будет иметь погрешность ±0,0002%. Причем тогда истинное значение, о котором Вы писали ранее?

5.1 А вы имеете хоть малейшее представление о том как устроен аналоговый ДУТ , что бы писать такое?

6.

Maksim wrote:

Причем тогда истинное значение, о котором Вы писали ранее?

6.1 Это не я писал , это обще принятая формулировка
Кстати, истинное значение тоже вычисляется. И так же вычисляется и погрешность

7)

Maksim wrote:

П.С. Я предположил что погрешность 1% для дешевых ДУТ это невозможно и привел аргументы.

7.1 Устал я от вас ...
7.2 Вы строите только домыслы. И эти домыслы не имеют ничего общего с реальностью, - с методикой проведения абсолютно любых измерений и общепринятой терминологии.
7.3 Хочется думать. что погрешность для ДУТ 1 %, что то выдающееся , - думайте так.

www.guardmagic.com ;
www.tankercontrol.com;

Products for vehicle and fuel monitoring
56

Датчики уровня топлива за границу

(edited by Maksim 28/08/2016 03:28:21)

Re: Датчики уровня топлива за границу

Maksim wrote:
GuardMagic wrote:

Берете линейку и с помощью линейки измеряете уровень. Чего тут не понятного?
Сколько раз можно это повторять.

И всеже как? я ранее для примера привел несколько различных способов измерения уровня, но большой интерес представляет КАК градуируются точные ДУТы (обеспечивающие погрешность менее 1%), Какие манипуляции проводите с полученной цифрой? ДУТом? нарезаете его на более короткие ДУТы?)))

Без этих уточнений все Ваши рассуждения о точности Ваших или чьих нибудь еще ДУТов - это высокопарная пустая болтовня, разбавленная серьезными терминами, но лишенными для Вас какой либо смысловой нагрузки.
Хотя Вы сами это признаете

GuardMagic wrote:

Честно говорю, я устал от этой пустой говорильни как пользоваться линейкой.

п.с. Линейкой пользоваться не трудно, пока не появляется задача градуировки короткого уровнемера с классом точности лучше 1
Возможно Вам будет весело на Всероссийскай конференции «Метрология и стандартизация нефтегазовой отрасли» из-за людей ищущих и предлагающих ответы на подобные вопросы.

GuardMagic wrote:

1.1  Один процент процент - не являются точными ...

GuardMagic wrote:

2.1 Какое отношение погрешность ДУТ имеет к градуировки?

GuardMagic wrote:

4.1 как вы далеки от реальной (технической) жизни и строите все утверждения только на своих предположениях.
Если существую технические условия на изделия , - значит однозначно существует и методика проведения испытаний на соответствие технических условий.

GuardMagic wrote:

6.1 Это не я писал , это обще принятая формулировка
Кстати, истинное значение тоже вычисляется. И так же вычисляется и погрешность

GuardMagic wrote:

1.3 Да , и межу прочим . А вы знаете почему появилась цифра 1  в описаниях некоторых ДУТ ?
Это ошибка пишущих (переписывающих) описания.
Единичка  (+/-1)- это не проценты и не  погрешность ДУТ. , а всего лишь погрешность дискретности (как у любого цифрового прибора).

GuardMagic wrote:

3.1 Опять придумываете все ..
Это связано с физикой работы любого цифрового устройства ( счетчика, двоичная логика ) - плавание самого младшего разряда.
И не имеет никакого отношения к вашим догадкам.

GuardMagic wrote:

7.2 Вы строите только домыслы. И эти домыслы не имеют ничего общего с реальностью, - с методикой проведения абсолютно любых измерений и общепринятой терминологии.
7.3 Хочется думать. что погрешность для ДУТ 1 %, что то выдающееся , - думайте так.

Желаю здоровья Вам!

57

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

GuardMagic wrote:

Etalon пишет:
так простой пример , у всех нас точность 1% ,
Ну вы и придумаете , однако.
Т.е . вы утверждаете, что двухметровый датчик осуществляет измерение уровня топлива .. +/ - 2 см ? (+/- 1 см).
или это только ваши датчики измеряют?
Или .., что вы тогда подразумеваете под словом точность?

да я не про точность , а про то что все лукавят с паспортами .   
У нас вообще так все в стране , за лож в рекламе никто ответственности не несет.

Про точность , у нас 1000 делений на частнике  погрешность мы имеем 3-6делений   6 очень редко 1 из 150 где-то в основном 3
но в паспорте мы пишем    1% )))) тоже врем только в другую сторону.
А почему ? а потому, что никто не верит и в 1%  рынок обо....н   всякими "производителями"

Журавлев Владимир
ООО "КРК Энерго"
adi@krk-etalon.ru
8-800-777-07-24
58

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

Etalon wrote:

Про точность , у нас 1000 делений на частнике  погрешность мы имеем 3-6делений   6 очень редко 1 из 150 где-то в основном 3
но в паспорте мы пишем    1% )))) тоже врем только в другую сторону.
А почему ? а потому, что никто не верит и в 1%  рынок обо....н   всякими "производителями"

Уже говорил об этом, но для тех, кто в танке, вынужден повторить ещё раз...
Для мониторинга уровня топлива в баке гораздо важнее не с какой точностью можно проводить измерения в лаборатории или на стенде при постоянных параметрах окружающей среды, а стабильность показаний на всем интервале реальных температур, влажности воздуха, атмосферного давления и др.
Вместо абстрактных рассуждений про точность проведите простой эксперимент. Возьмите свой новый датчик и зафиксируйте его "сухие" измерения, а потом измерения после того, как надуете своим дыханием трубку датчика. Есть такое подозрение, что разница между этими измерениями покроет 1%, как бык овцу. wink

Оборудование для систем мониторинга и контроля расхода топлива
http://road-key.com
59

Датчики уровня топлива за границу

(edited by case310 11/09/2016 14:41:42)

Re: Датчики уровня топлива за границу

Aurochs wrote:

Для мониторинга уровня топлива в баке гораздо важнее не с какой точностью можно проводить измерения в лаборатории или на стенде при постоянных параметрах окружающей среды, а стабильность показаний на всем интервале реальных температур, влажности воздуха, атмосферного давления и др.

А для этого датчик должен уметь все эти параметры среды измерять. smile Хотя бы косвенно. Такие решения давно существуют, но дороже в реализации и крайне неудобны в установке (в одном из вариантов - три врезки в бак).

60

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

case310 ,
да можно наврезать в бак столько всего, что займёт больше половины полезного объёма wink Разговор же идёт не об абстрактных решениях, а о конкретно продаваемых сейчас на рынке датчиках и об их якобы 1% точности...

Оборудование для систем мониторинга и контроля расхода топлива
http://road-key.com
61

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

Etalon wrote:

да я не про точность , а про то что все лукавят с паспортами .   
У нас вообще так все в стране , за лож в рекламе никто ответственности не несет.
Про точность , у нас 1000 делений на частнике  погрешность мы имеем 3-6делений   6 очень редко 1 из 150 где-то в основном 3
но в паспорте мы пишем    1% )))) тоже врем только в другую сторону.
А почему ? а потому, что никто не верит и в 1%  рынок обо....н   всякими "производителями"

O_o оценка погрешности СИ в дискретах информационного выходного сигнала - это новое веяние в метрологии, хотя, если сличать с "рассчитанным истинным" значением, то логично. Видимо, далее необходимо поиск наилучшего места обрезки и установки определять с помощью лозы.
Странно, чего никого из этих производителей нет на рынке промышленных уровнемеров с погрешностью 1..2%? Деньги карманы жмут?

Aurochs wrote:

Уже говорил об этом, но для тех, кто в танке, вынужден повторить ещё раз...
Для мониторинга уровня топлива в баке гораздо важнее не с какой точностью можно проводить измерения в лаборатории или на стенде при постоянных параметрах окружающей среды, а стабильность показаний на всем интервале реальных температур, влажности воздуха, атмосферного давления и др.

Вот именно, что для этих задач погрешность не важна, иначе не было бы ни одного из производителей дешевых "точных" дутов))) 
Поэтому в нишах, где действительно важно выполнение точность заявленных метрологических характеристик, нет ни одного дешевого дута и ни одного из множества производителей дешевых точных уровнемеров.

Aurochs wrote:

Вместо абстрактных рассуждений про точность проведите простой эксперимент. Возьмите свой новый датчик и зафиксируйте его "сухие" измерения, а потом измерения после того, как надуете своим дыханием трубку датчика. Есть такое подозрение, что разница между этими измерениями покроет 1%, как бык овцу.

Это вопрос эксплуатационных ограничений, к слову, их в достаточной степени(для измерения с погрешностью 1%) никто из производителей ДУТов не оговаривает.

Aurochs wrote:

case310 ,
да можно наврезать в бак столько всего, что займёт больше половины полезного объёма  Разговор же идёт не об абстрактных решениях, а о конкретно продаваемых сейчас на рынке датчиках и об их якобы 1% точности...

вот вот.. и которую, как выяснилось выше, "совершенно элементарно" определяют металлической линейкой секретным способом))))

62

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

Maksim wrote:
vinkel wrote:
Maksim wrote:

Сомневаюсь что у большинства производителей ДУТ (кроме БГУИР, может быть) есть средства измерений, позволяющие измерять уровень с достаточной точностью чтоб принимать его за истинное значение для датчиков с заявленной погрешностью ниже 1%.

Приезжайте на экскурсию в Технотон )

Спасибо) стремновато ;-) https://www.youtube.com/watch?v=M-GSOMfFs_8

Максим, это вы его так?! smile А с кувалдой есть видео, чтобы уже с первого удара??? smile) Может на ДУТах того же БГУИРа или другого производителя есть похожее видео?

Есть более простые и безобидные способы вывести ДУТ из строя, а не такие варварские.

P.S. Но за видео спасибо )))

Относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
63

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

Приезжайте на экскурсию в Технотон )
Спасибо) стремновато ;-) https://www.youtube.com/watch?v=M-GSOMfFs_8


Чего стремновато, не людей же молотком лупят )

Вот из той же серии
https://www.youtube.com/watch?v=KWo70k0eTwk

Спрашивайте про контроль топлива и CAN
64

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

Abukat85 wrote:

Максим, это вы его так?!  А с кувалдой есть видео, чтобы уже с первого удара??? ) Может на ДУТах того же БГУИРа или другого производителя есть похожее видео?

vinkel wrote:

Чего стремновато, не людей же молотком лупят )

После всего прочитанного в этой теме предположу, что на первом видео процесс предпродажной калибровки интеллектуальных ДУТов.
Все дуты вынуты из коробок, расставлены по кругу проводом от тисков и подключены к источнику питания.
Из них выбирается один, у которого показания наиболее не похожи на предполагаемые истинные.
Его зажимают в тиски перед всеми остальными ДУТами и убивают молотком.

На втором видео показано сервисное обслуживание. Все аналогично, только последние два пункта повторяются до тех пор, пока "наблюдающие" ДУТы не перестанут валять дурака.

65

Датчики уровня топлива за границу

Re: Датчики уровня топлива за границу

Maksim wrote:

После всего прочитанного в этой теме предположу, что на первом видео процесс предпродажной калибровки интеллектуальных ДУТов.
Все дуты вынуты из коробок, расставлены по кругу проводом от тисков и подключены к источнику питания.
Из них выбирается один, у которого показания наиболее не похожи на предполагаемые истинные.
Его зажимают в тиски перед всеми остальными ДУТами и убивают молотком.

На втором видео показано сервисное обслуживание. Все аналогично, только последние два пункта повторяются до тех пор, пока "наблюдающие" ДУТы не перестанут валять дурака.

Вы так тестировали ДУТы только Технотона?

66

Датчики уровня топлива за границу

(edited by Maksim 12/09/2016 21:14:12)

Re: Датчики уровня топлива за границу

Gsmg wrote:

Вы так тестировали ДУТы только Технотона?

Вроди как это видео Технотона, а следовательно и испытания ихниие.