776

Arnavi

Re: Arnavi

alariym  Отписался в личку

Ерохин Евгений Иванович, ООО "Аруснави Электроникс", ceo@arusnavi.ru, т. +79137258888
Мобильные приложения: AvtoOko24, Gruzolot, Gelios Mobile, Gelios Tracker
777

Arnavi

Re: Arnavi

Подскажите пожалуйста как правильно расшифровать параметр can_sequrity_state=69632, от арнави 4 через кан-лог
Посмотрел через описание протокола, много чего непонятно.

  • Arnavi
"Если сомневаешься - не делай, если делаешь - не сомневайся!!!"
778

Arnavi

(edited by Sergey Chubarov 17/04/2016 13:11:38)

Re: Arnavi

DGFloid wrote:

Подскажите пожалуйста как правильно расшифровать параметр can_sequrity_state=69632, от арнави 4 через кан-лог
Посмотрел через описание протокола, много чего непонятно.

Использовать побитовый контроль средствами Виалон при создании датчиков - выцепляете нужный бит из этого параметра в нужный датчик, который в итоге будет принимать значение 0 или 1.
Например, датчик can_sequrity_state:23 будет выдавать флаг открытия задней двери. В выражении 23 вместо 22 (в описании), потому что, насколько я помню, в Виалоне биты нумеруются начиная с 1, а в описании - от 0.

Сергей Чубаров.
Директор ООО "Ратеос".
www.rateos.ru   rateos@rateos.ru
+7 (499) 731-4390, 731-9716
779

Arnavi

Re: Arnavi

Hound wrote:
balandinav wrote:

А можно сделать, чтобы на второй симке терминал работал минут 5..10, а потом пробовал подключиться через первую симку? Если попытка неудачная, то опять работает минут 5..10 на второй, и снова переключается на первую...

хорошо, учтем ваши пожелания в следующих версиях ПО

Когда примерно будет реализована это функция?

Баландин Александр
www.gps2010.ru
780

Arnavi

Re: Arnavi

Спасибо

Sergey Chubarov wrote:

DGFloid пишет:
Подскажите пожалуйста как правильно расшифровать параметр can_sequrity_state=69632, от арнави 4 через кан-лог
Посмотрел через описание протокола, много чего непонятно.
Использовать побитовый контроль средствами Виалон при создании датчиков - выцепляете нужный бит из этого параметра в нужный датчик, который в итоге будет принимать значение 0 или 1.
Например, датчик can_sequrity_state:23 будет выдавать флаг открытия задней двери. В выражении 23 вместо 22 (в описании), потому что, насколько я помню, в Виалоне биты нумеруются начиная с 1, а в описании - от 0.

"Если сомневаешься - не делай, если делаешь - не сомневайся!!!"
781

Arnavi

Re: Arnavi

balandinav wrote:
Hound wrote:
balandinav wrote:

А можно сделать, чтобы на второй симке терминал работал минут 5..10, а потом пробовал подключиться через первую симку? Если попытка неудачная, то опять работает минут 5..10 на второй, и снова переключается на первую...

хорошо, учтем ваши пожелания в следующих версиях ПО

Когда примерно будет реализована это функция?

Только можно это реализовать как доп. опция, а не как единственный вариант работы. Кому нужно - пусть используют.

782

Arnavi

(edited by rezus66 18/04/2016 17:45:30)

Re: Arnavi

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Одновременно практически со связи пропали 6 приборов Arnavi 3. при  подключении к конфигуратору  выяснили что нет GSM регистрации.Симки меняли все без толку. Намучался уже с этими приборами.Раньше проблемы были с Gaillileo теперь вот эти

783

Arnavi

Re: Arnavi

rezus66 wrote:

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Одновременно практически со связи пропали 6 приборов Arnavi 3. при  подключении к конфигуратору  выяснили что нет GSM регистрации.Симки меняли все без толку. Намучался уже с этими приборами.Раньше проблемы были с Gaillileo теперь вот эти

Добрый день.

С месяц назад столкнулись с такой же проблемой на АРНАВИ4 на одном терминале. В итоге отправили на завод, ибо ничего сделать было нельзя.

ТОО "Intermodul Telecom"
г,Усть-Каменогорск, Республика Казахстан
784

Arnavi

Re: Arnavi

rezus66 wrote:

Одновременно практически

А точнее?
В один день, в один час, или с интервалом в несколько минут?

785

Arnavi

Re: Arnavi

Evgen51 wrote:
rezus66 wrote:

Одновременно практически

А точнее?
В один день, в один час, или с интервалом в несколько минут?

В течении одного часа

786

Arnavi

Re: Arnavi

Добрый день, коллеги.

по многочисленным просьбам реализовали дополнительные настройки прибора при работе в роуминге.

начиная с прошивки 0.44 доступны настройки отработки траекториии в роуминге, см. ниже
Arnavi

в следующей версии будут добавлены настройки по отработке интервала и объема данных, см. ниже
Arnavi

  • Arnavi
  • Arnavi
Специалист технической поддержки ООО "Аруснави"
8888@arusnavi.ru
www.gpsgis.ru

Re: Arnavi

Возможно ли, добавить профили операторов для роуминга? Как в руптеле реализовано?
Какая в данный момент хорошая прошивка для Арнави 4?

788

Arnavi

Re: Arnavi

В тех поддержке сказали 0.43 на 20 шт робит вроде норм...

"Если сомневаешься - не делай, если делаешь - не сомневайся!!!"
789

Arnavi

Re: Arnavi

eretekov_evro wrote:

Возможно ли, добавить профили операторов для роуминга? Как в руптеле реализовано?
Какая в данный момент хорошая прошивка для Арнави 4?

да, по этой части работу ведем. но это будет позже.

Специалист технической поддержки ООО "Аруснави"
8888@arusnavi.ru
www.gpsgis.ru
790

Arnavi

Re: Arnavi

Evgen51 wrote:
rezus66 wrote:

Одновременно практически

А точнее?
В один день, в один час, или с интервалом в несколько минут?

и это все, чем вы можете помочь?

791

Arnavi

Re: Arnavi

rezus66 wrote:
Evgen51 wrote:
rezus66 wrote:

Одновременно практически

А точнее?
В один день, в один час, или с интервалом в несколько минут?

и это все, чем вы можете помочь?

Это ответ не нашего специалиста, а всего лишь одного из пользователей. Если есть вопросы по работе нашего оборудования, прошу задавать его нам напрямую на адрес технической поддержки, данный форум не является площадкой для оперативного реагирования на возникающие вопросы. На будущее хотелось бы всех предупредить, если пытаетесь задавать вопросы на этом форуме, будьте готовы к тому что ответ может быть вообще не предоставлен. Все вопросы прошу писать на почту support@arusnavi.ru или 8888@arusnavi.ru

Ерохин Евгений Иванович, ООО "Аруснави Электроникс", ceo@arusnavi.ru, т. +79137258888
Мобильные приложения: AvtoOko24, Gruzolot, Gelios Mobile, Gelios Tracker
792

Arnavi

Re: Arnavi

avolkov wrote:
rezus66 wrote:

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Одновременно практически со связи пропали 6 приборов Arnavi 3. при  подключении к конфигуратору  выяснили что нет GSM регистрации.Симки меняли все без толку. Намучался уже с этими приборами.Раньше проблемы были с Gaillileo теперь вот эти

Добрый день.

С месяц назад столкнулись с такой же проблемой на АРНАВИ4 на одном терминале. В итоге отправили на завод, ибо ничего сделать было нельзя.

Возникла точно такая же проблема. В чем может быть причина?

793

Arnavi

Re: Arnavi

glonass-ekb wrote:
avolkov wrote:
rezus66 wrote:

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Одновременно практически со связи пропали 6 приборов Arnavi 3. при  подключении к конфигуратору  выяснили что нет GSM регистрации.Симки меняли все без толку. Намучался уже с этими приборами.Раньше проблемы были с Gaillileo теперь вот эти

Добрый день.

С месяц назад столкнулись с такой же проблемой на АРНАВИ4 на одном терминале. В итоге отправили на завод, ибо ничего сделать было нельзя.

Возникла точно такая же проблема. В чем может быть причина?

А вот ХЗ в чем причина. Отправил по гарантии - техподдержка сказал что прибор рабочий, в подтверждение подключили его к нашему серверу. Данные действительно шли.  Даже денежку попросили за перепрошивку ))))

Непонятно только почему терминал мы сами не смогли оживить... Он же почти два месяца без проблем отработал, а потом как отрезало.
В общем - плохо это попахивает... Больше в АРНАВИ не работаем.

ТОО "Intermodul Telecom"
г,Усть-Каменогорск, Республика Казахстан

Re: Arnavi

Были (и иногда бывают) случаи с Арнави первыми и с Ратеосами, когда слетают со связи. При подключении конфигуратора в режиме диагностики видно, что СИМ-карта не регистрируется. Снимаем СИМ-карту, вставляем в трубку, видим кучу СМС с ответом на запрос баланса и коммерческого спама, стираем их, вставляем обратно, и все дальше работает. Проблему не побороли, потому изредка когда возникает такое, едем и производим выше описанные манипуляции.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов

Re: Arnavi

Дмитрий Л wrote:

Были (и иногда бывают) случаи с Арнави первыми и с Ратеосами, когда слетают со связи. При подключении конфигуратора в режиме диагностики видно, что СИМ-карта не регистрируется. Снимаем СИМ-карту, вставляем в трубку, видим кучу СМС с ответом на запрос баланса и коммерческого спама, стираем их, вставляем обратно, и все дальше работает. Проблему не побороли, потому изредка когда возникает такое, едем и производим выше описанные манипуляции.

"Арнави первые" и "Ратеосы" - они же Азимуты - описанная проблема решена, но к Арнави, как таковому, в чью честь создана тема, это отношения не имеет, это другие контроллеры.

Сергей Чубаров.
Директор ООО "Ратеос".
www.rateos.ru   rateos@rateos.ru
+7 (499) 731-4390, 731-9716

Re: Arnavi

(отправил в личку, но ответа не получил, потому дублирую тут)

Sergey Chubarov wrote:
Дмитрий Л wrote:

Были (и иногда бывают) случаи с Арнави первыми и с Ратеосами, когда слетают со связи. При подключении конфигуратора в режиме диагностики видно, что СИМ-карта не регистрируется. Снимаем СИМ-карту, вставляем в трубку, видим кучу СМС с ответом на запрос баланса и коммерческого спама, стираем их, вставляем обратно, и все дальше работает. Проблему не побороли, потому изредка когда возникает такое, едем и производим выше описанные манипуляции.

"Арнави первые" и "Ратеосы" - они же Азимуты - описанная проблема решена, но к Арнави, как таковому, в чью честь создана тема, это отношения не имеет, это другие контроллеры.

Прошу подсказать решение. Собственно, это редкие случаи, но неприятные, как на терминалах, приобретенных давно, так и на приборах, приобретенных не более года назад. Буквально сейчас есть один объект с "зависшей" связью у клиента (еще не выезжали к нему), перед этим там же у него же, двумя неделями ранее, аналогичное было на другом объекте.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов

Re: Arnavi

Дмитрий Л wrote:

(отправил в личку, но ответа не получил, потому дублирую тут)

Странно, ибо ответил сегодня, скопирую ответ и сюда тогда:

В свежих прошивках для Азимутов устранена эта проблема:
- для Азимут 4 : http://rateos.ru/files/az4-hardware.zip
- для Азимут 5 и 5.1 : http://rateos.ru/files/az5-hardware.zip
Прошу только учесть, что если Азимуты были заведены на Виалон как Arusnavi на порт 20206, то после обновления прошивки на Азимутах 5 и 5.1 нужно будет изменить порт и тип оборудования на Azimuth GSM 5, поскольку в свежих прошивках расширен набор параметров в протоколе (добавились экодрайвинг, позиционирование по LBS, синхронизация времени от сервера при отсутствии навигации, еще что-то).
Азимуты 4 можно оставить как Arusnavi.
Азимуты 5 и 5.1 можно перепрошить удаленнно на нашем сервере, для этого нужно послать им команду
(0000,tempserver 80.243.13.190,10007,30m0)
Не позднее, чем через 30 минут после команды контроллеры сами вернутся туда, где были до отправки команды.
Есть некая вероятность, что за эти полчаса кто-то из них не успеет обновиться (плохая связь или что-то подобное), поэтому после возвращения на виалон лучше все их проверить на предмет удачной прошивки - послать команду (0000,status) в ответ на которую контроллер пришлет в том числе и номер текущей прошивки (должен стать 2.15).
Если кто-то вернулся, не обновившись, то нужно еще раз послать ему  команду (0000,tempserver 80.243.13.190,10007,30m0) и у него будет еще полчаса на завершение обновления (обновление будет уже не с нуля, а с места пропадания связи).
На время обновления маршруты не пропадут и выгрузятся на виалон по возвращении контроллеров, за исключением 40...50 секунд, в течении которых контроллер физически перезагружается после обновления прошивки.

Сергей Чубаров.
Директор ООО "Ратеос".
www.rateos.ru   rateos@rateos.ru
+7 (499) 731-4390, 731-9716
798

Arnavi

(edited by Vlad74uz 07/06/2016 14:29:52)

Re: Arnavi

Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи СМС узнать IMEI арнави 3?

799

Arnavi

Re: Arnavi

Vlad74uz wrote:

Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи СМС узнать IMEI арнави 3

Обратитесь в техподдержку, так явно будет быстрее support@arusnavi.ru

Ерохин Евгений Иванович, ООО "Аруснави Электроникс", ceo@arusnavi.ru, т. +79137258888
Мобильные приложения: AvtoOko24, Gruzolot, Gelios Mobile, Gelios Tracker

Re: Arnavi

Коллеги, добрый день! Может кого-то заинтересует 170 комплектов Арнави 4 с громкой связью. Сможем сделать выгодное предложение. Остались они с большого проекта. (89107980181)