Topic: CAN на VW Crafter
Добрый день, господа!
Подключал ли кто CAN на VW Crafter?
Если есть информация по месту подключения - буду признателен.
P.S. Авто еще не смотрел. Год выпуска 2012.
Добрый день, господа!
Подключал ли кто CAN на VW Crafter?
Если есть информация по месту подключения - буду признателен.
P.S. Авто еще не смотрел. Год выпуска 2012.
могу подсказать где штатное
могу подсказать где штатное
Штатное что? Не понял.
Скинул на почту.
Доброго времени суток!
Поставили канлог + галилео, видит только обороты, температуру и общий пробег. Топливо нужно обязательно, но с канлога идут нулевые значения. Получалось ли у кого нибудь считать топливо?
glcenter
А подключали CANLOG Вы по схеме от дистрибьютора именно к данному авто? Просто может быть такое что Вы подключили только 2 провода CANH и CANL, а надо 4. Мы на Volvo проверяли как раз если только два подключить, то будет все показывать кроме топлива.
Подключали по ruzarовской схеме 4 провода
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
использовали 2 cana
CAN Log с Крафтером у нас заработал. Ставили с Новакомом. Идут данные по пробегу, уровню топлива уже в литрах, расход топлива, температура двигателя и обороты.
Но есть нюанс. Обороты при выключении зажигания не падают в ноль. А держатся на каком-то уровне, например, 749.
Та же ерунда с температурой. Пока непонятно, где проблема.
Added after 1 minuts 17 seconds:
Еще забыл, есть данные по скорости и моточасам
Но есть нюанс. Обороты при выключении зажигания не падают в ноль. А держатся на каком-то уровне, например, 749.
Та же ерунда с температурой. Пока непонятно, где проблема.
Есть такое на Рено с Галилео. Решения пока нет.
Кстати, сделал валидатор по зажиганию с типом валидации "перемножить". Обороты в ноль упали при выключенном зажигании.
Можно попробовать тип валидации "Логическое И"...
Доброго дня!
Коллеги, подскажите - подключили контроллер CAN-LOG версия 30, на Volkswagen Crafter. Получаем данные по пробегу,оборотам,температуре, расходу и уровне топлива.
Уровень топлива передает уже в готовом виде,в литрах, с кратностью = 1 литр.
Но вся проблема в том, что показания уровня топлива передаваемого CAN, не точные, примерное расхождение около 3-5 литров.
Сделали тарировку 10 литровым мерником, в итоге получили 7 проливов, НО при использовании данных тарировки данные еще больше отличаются по расходу топлива и проделанных заправках.
В связи с чем вопрос:
- При снятии показаний Уровня топлива Вы используете готовые показания,передаваемые CAN шиной, или же дополнительно делали отдельную тарировку и используете не посредственно ее?
* Если Вы делали отдельную тарировку, не могли бы поделится ей,для сверки показаний и возможного использования?
Вам уже в литрах данные приходят. Сделать параметр точнее производителя вы не сможете.
Тарировку имеет смысл делать для % показаний, при нелинейной зависимости.
Вам уже в литрах данные приходят. Сделать параметр точнее производителя вы не сможете.
Тарировку имеет смысл делать для % показаний, при нелинейной зависимости.
Спасибо за ответ, но проблема в том что показание заправки различается с АЗС и данными с CAN.
Например, по АЗС заправка была = 60 литрам (перелив исключен, возможен не долив). По системе мониторинга , согласно показаниям CAN 64 литра. Разница на 4 литра больше, что клиента не устраивает впринципе..
Разница на 4 литра больше, что клиента не устраивает впринципе..
поставьте ему два ДУТа в бак и расходомер.
SanderAMC wrote:Вам уже в литрах данные приходят. Сделать параметр точнее производителя вы не сможете.
Тарировку имеет смысл делать для % показаний, при нелинейной зависимости.Спасибо за ответ, но проблема в том что показание заправки различается с АЗС и данными с CAN.
Например, по АЗС заправка была = 60 литрам (перелив исключен, возможен не долив). По системе мониторинга , согласно показаниям CAN 64 литра. Разница на 4 литра больше, что клиента не устраивает впринципе..
Если заправка на "Газпромнефть" - проблема известная.
akozkekin wrote:SanderAMC wrote:Вам уже в литрах данные приходят. Сделать параметр точнее производителя вы не сможете.
Тарировку имеет смысл делать для % показаний, при нелинейной зависимости.Спасибо за ответ, но проблема в том что показание заправки различается с АЗС и данными с CAN.
Например, по АЗС заправка была = 60 литрам (перелив исключен, возможен не долив). По системе мониторинга , согласно показаниям CAN 64 литра. Разница на 4 литра больше, что клиента не устраивает впринципе..Если заправка на "Газпромнефть" - проблема известная.
Да там все дело в высоте бака и его длине умноженная на неправильную геометрию: на более 1 метра длины бака приходиться около 20 с лишним сантиметров высоты и общим объемом около 75 литров, бак ни разу не прямоугольный с приличным количеством воздушных карманов и полостей из которых топливо уходит только после хорошей встряски. Об
Данную проблему обнаружили при монтаже ДУТов на данный вид техники, значения не линейные в верхней части из-за воздушных карманов, и нижней части бака из-за усилений под крепления бака, точность заправок была посредственная, даже банальная загрузка кузова порой вносила разницу до 6-7 литров из-за наклона кузова. Кое-как спасались усреднением
Есть решения для определения уровня топлива на volkswagen crafter 2011г. ? Терминал GalileoSky Base block lite, по CAN шине можно найти только тахометр и температуру двигателя. Даже логи не читает.
Получаем с Crafter 2011 года:
Счетчик пробега
Темп. двигателя
Обороты двигателя
Уровень топлива
Правда используем BCE FM500 Blue+ и протокол не J1939
пробую Bitrek 820_OBD + VW Crafter 2012 года, данные по CAN идут но пока непонятно в каком формате...
gsm:2
hdop:0
I/O:0/0
in:0
param0:0
param101:318781696
param104:1515474
param114:0
param124:2125463574
param16:-1307049917
param170:108
param171:124
param172:143
param173:10
param174:66
param176:0
param177:100
param178:47
param179:45
param180:45
param182:0
param189:2050
param200:935927099
param210:6292
param211:426
param212:0
param215:5158
param216:-23579
param22:-14281
param220:24
param221:73
param222:54919168
param23:202703856
param24:14
param240:1
param249:2051
param28:1
param29:1001540864
param31:-798679688
param42:0
param45:843255983
param50:3840
param51:-1958539088
param56:1513619479
param59:1157628370
param6:1
param69:1
param7:1110648899
param70:27
param83:529152
param96:-25220
param98:0
pwr_ext:12.898
pwr_int:4.27
получилось взять с CAN шины:
- обороты двигателя
- температуру двигателя
- температуру за бортом
с топливом и расходом:
- param221 - Датчик расхода топлива (по MAF), в литрах цифра идет, это счетчик ? потрачено с момента обнуления бортового компа ? это то что показывает суточный расход на бортовом ? можно ли увидеть заправки ? Или это мгновенный расход ?
- param176 - Уровень топлива (Fuel Level Input), но идут нули всегда, пока не получилось
Кто нибудь подключал Крафтер 8 года? Есть у него топливо в шине и в какой если есть?