Topic: ДУТ Dominator AF
Всем доброго времени суток.
Кто что скажет по данному графику, в чем может быть причина, точнее это ДУТ умирает или что то ещё?
Аналоговый доминатор терминал галилео 5.
Всем доброго времени суток.
Кто что скажет по данному графику, в чем может быть причина, точнее это ДУТ умирает или что то ещё?
Аналоговый доминатор терминал галилео 5.
Есть с аналогичными симптомами, к сожалению терминал перерстал отвечать на смс (при этом работтает)
дут dominator RS
Возможно установленный сильно маленькое усреднение!!!
Есть с аналогичными симптомами, к сожалению терминал перерстал отвечать на смс (при этом работтает)
дут dominator RS
Возможно установленный сильно маленькое усреднение!!!
Возможно:
Всем доброго времени суток.
Кто что скажет по данному графику, в чем может быть причина, точнее это ДУТ умирает или что то ещё?
Аналоговый доминатор терминал галилео 5.
Попробуйте установить некоторое небольшое значение для параметра "Нижняя граница X" в таблице расчета для ДУТ, а также провалидировать ДУТ зажиганием (тип валидации - Проверка на неравенство нулю) - похоже, что падает уровень топлива именно во время отключения зажигания.
Возможно установленный сильно маленькое усреднение!!!
Стоит дифф. режим с усреднением в 10 сек, термокомпенсация отключена. Стоит галка не ограничивать диапазон.
Попробуйте установить некоторое небольшое значение для параметра "Нижняя граница X" в таблице расчета для ДУТ, а также провалидировать ДУТ зажиганием (тип валидации - Проверка на неравенство нулю) - похоже, что падает уровень топлива именно во время отключения зажигания.
Границы выставлены и верх и низ, валидация на неравенство нулю по бортсети.
Возможно:
КЗ между трубок
Отвал внешней трубки
А что такое "ОТВАЛ ВНЕШНЕЙ ТРУБКИ"
Если КЗ между электродами, то он же максимумы вроде должен показывать, а не проваливаться?
Dominator AF
Если мне не изменяет память, то в ДУТ "Доминатор" соединение трубок с "шляпой" обеспечивается резьбовым соединением, т.е. измерительная трубчая часть прикручивается к "шляпе" датчика.
При данном типе соединения, при высокочастотных вибрациях (а их на машине хоть отбавляй) ДУТ может раскрутиться, либо прослабнуть в части силы затяжки, тем самым контакт станет хуже.
П.С. при эксплуатации различных ДУТ у некоторых образцов это болезнь, причем хроническая.
Если мне не изменяет память, то в ДУТ "Доминатор" соединение трубок с "шляпой" обеспечивается резьбовым соединением, т.е. измерительная трубчая часть прикручивается к "шляпе" датчика.
При данном типе соединения, при высокочастотных вибрациях (а их на машине хоть отбавляй) ДУТ может раскрутиться, либо прослабнуть в части силы затяжки, тем самым контакт станет хуже.
П.С. при эксплуатации различных ДУТ у некоторых образцов это болезнь, причем хроническая.
Спасибо, попробуем что к чему.
Решено!!! Приехали, сняли, раскрутили, оказалось центральный стержень раскручен, начали поджимать он оп и сломался в основании, 3 часа танцев с бубном по вытягиванию отломаного кусочка из головы, новый стержень и вроде все пока что нормально.
Может кто нибудь эксплуатировал ДУТ dominator rs. Сделайте отзыв.