26

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

qwerty16 wrote:

.....так по секрету...у эскорта дут с трекером в башке (это по поводу =Трекер в башке ДУТа расположен очень-очень плохо относительно хорошей видимости антенной небосвода=). ....чего Вы там курите я не знаю...я себя эксперДом не позиционирую...но если Вы чего не поняли...переспросите, а уж потом- изрекайте.

qwerty16 wrote:

Кто то из установивших жалуется на плохой прием совмещенного трекера Эскорта? ЭксперДы правы?

Я сказал всего-лишь о законах физики, связанных с приемом сигнала и необходимостью видимости небосвода навигационной антенной.
Почитайте в конце концов фундаментальные вещи на эту тему.
Я даже выкладывал такое пособие от производителя навигационных модулей для автомобилей №1 в ЕС (uBlox) на этом самом форуме.

И "да", я вхожу в экспертную рабочую группу по навигации под эгидой НП ГЛОНАСС и АО ГЛОНАСС по техническим вопросам и нормативной документации (в т.ч. ГОСТов).

Сообщение подверглось модерации. Автору – предупреждение.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
27

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

(edited by qwerty16 13/11/2015 16:54:36)

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

....а Вы физику с жизнью не пробовали совмещать ..Я сказал всего-лишь о законах физики, связанных с приемом сигнала и ...ныне ....необходимостью видимости небосвода навигационной антенной ...конечно актуально...но....того что видит дут эскорта - хватает...хватает пользователям...и пользователь не заметит разницы если вынести его на крышу...

Сообщение подверглось модерации. Автору – предупреждение.

28

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

(edited by TK-SK 13/11/2015 20:27:05)

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

qwerty16 wrote:

и пользователь не заметит разницы если вынести его на крышу...

Безнадежен. А жаль...
Как говорил Геннадий Хазанов: Если итальянские сапоги никогда не носили, то наши - воот такие (в смысле шикарные).
Врят-ли сами ребята из Эскорта будут утверждать то же, что и Вы. Они - люди адекватные.

P.S.: Вынести ДУТ на крышу - оригинально.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
29

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

и пользователь не заметит разницы если вынести его на крышу......там слегка урезали модераторы мысль..ну для эксперДа это повод надуть щеки.

30

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

(edited by TK-SK 13/11/2015 23:45:02)

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

qwerty16,

Простая ситуация: ДУТ стоит, что характерно на топливном баке, над баком нависает металлический кузов, спереди - кабина, сзади до просвета между кузовом и рамой - два метра минимум, открыт только один бок и то небосвод виден далеко не на 90° от горизонтальной плоскости (земли), а градусов на 30...

Люди выносные антенны из кабины на крышу выносят для улучшения приема, а Вы тут с внутренними антеннами при таких шикарных условиях видимости пытаетесь убедить всех, что разницы не заметят.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
31

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Сообщение подверглось модерации.

32

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

TK-SK wrote:

Люди же читают форум и могут поверить

Константин Юрьевич, у вас нет шансов в этом споре, ведь ваш оппонент не способен составить и предложения без того, чтобы товарищ Ожегов не начинал ускорять своего вращения в гробу. Вы просто оказались в неравных условиях, где вы аппелируете к разуму, логике, аргументам, физике и элементарному здравому смыслу, а ваш оппонент просто верит в свою правоту. Поэтому сердечно вас прошу перестать реагировать на недостойные провокации. Можете быть уверены, люди читающие форум (не хочется конечно говорить за всех, но я по меньшей мере весьма надеюсь на это) более чем осознают фееричность всех трёх главных троллей этого форума и прекрасно осведомлены об их своеобразном взгляде на мир.

33

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Zprime wrote:

всех трёх главных троллей этого форума и прекрасно осведомлены об их своеобразном взгляде на мир.

А так культурно все начиналось.

34

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

SibNaviCom wrote:

А так культурно все начиналось.

Если я кого-то задел не совсем удачной формулировкой, приношу искренние извинения и прошу не воспринимать на свой счёт без веских на то оснований. Если веские основания имеются, а причислить себя к подразумеваемым в моём сообщении лицам не удаётся, прошу сообщить лично, для расширения большой тройки до большой четвёрки, пятёрки, и так далее wink

35

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Zprime wrote:
SibNaviCom wrote:

А так культурно все начиналось.

Если я кого-то задел не совсем удачной формулировкой, приношу искренние извинения и прошу не воспринимать на свой счёт без веских на то оснований. Если веские основания имеются, а причислить себя к подразумеваемым в моём сообщении лицам не удаётся, прошу сообщить лично, для расширения большой тройки до большой четвёрки, пятёрки, и так далее wink

....да не извиняйтесь...грех на вас обижаться, миротворец Вы наш...
...и продукцию ТK-SK я исключил из списка покупок не за то что там проблемы с чувствительностью ЖПС (только под небосвод и т.д.)...а совсем по другим причинам (но об этом распространятся не буду....кто в теме, тот знает).

36

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Коллеги, тема начиналась для того, чтобы в шуточной форме обсудить практические вопросы бизнеса.
Мало того, что тема ушла в оффтоп, так и начался .... непродуктивный спор..

Утверждения без аргументов  "расположен очень-очень плохо"
Оскорбления :    "Безнадежен. А жаль..."   "ЭксперДы"

Зачем мне и другим участникам это читать?

Модератор, АУ!

Спрашивайте про контроль топлива и CAN
37

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

tkz wrote:

Очень показательно, что банятся сотрудники нашей компании и не банятся местные тролли, которые позволяют себе любые выходки в адрес нашего оборудования и наших сотрудников.
Если это официальная политика Гуртам - просим официально сообщить об этом.
Мы, в свою очередь, в таком случае прервем любое сотрудничество между нашими компаниями.

Приношу извинения: в данном случае бан TK-SK – это ошибка модератора. Доступ восстановлен, трехдневный бан доставлен по адресу.

События последних нескольких дней на форуме наводят на мысль, что пора внедрять правила. Вероятно, мы к этому придем.

А пока очень прошу участников форума придерживаться уважительной манеры общения по отношению к другим собеседникам. За грубость, как ни прискорбно, но придется банить.

Best regards,
Den Grebennikov
Gurtam
38

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

tkz wrote:

Очень показательно, что банятся сотрудники нашей компании и не банятся местные тролли, которые позволяют себе любые выходки в адрес нашего оборудования и наших сотрудников.

К сожалению, сотрудник вашей компании может быть в более скрытой форме и более литературно позволяет себе не редко переходить на личности, чем провоцирует менее сдержанных оппонентов на неадекватность. Стоит следить за своими словами и выражениями, чтобы потом не оправдываться кучей постов или не засорять форум ненужными перебранками с оппонентами.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
39

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Спасибо.

40

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

tkz wrote:

что банятся сотрудники нашей компании

А что за компания ваша? И вы не нашли ничего лучшего как вновь зарегистрироваться? А никто не посмотрел в сторону AvtoDom'а? Он прямым текстом выражается некультурно, неуважительно и оскорбительно. Кто нибудь пожаловался? Я написал модераторам по этому поводу - толку ноль!
В последней части этой ветки столкнулись старые оппоненты, об этом известно всем. А кто вновь прибывший и откровенно оскорбляющий старожилов форума - что то никто не наезжает на него.
Напоминает текущее состояние в фейсбуке - когда у нас трагедия - ничего не менялось, стоило за рубежом чему-то случиться - сразу аватарки поменялись цветом. Давайте не впадать в крайность - отличать троллинг от желания донести свою точку зрения до оппонента.
P.S. У меня это напомнило на старый прикол - "Профессионалы строили Титаник, а Ной построил ковчег".
Давайте слушать друг друга, выслушивать и вникать в истину. А потом делать выводы и ставить статус троля. Кто то теоретик, кто-то практик. Они извечно будут в контрах.

41

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

tkz wrote:

Мы, в свою очередь, в таком случае прервем любое сотрудничество между нашими компаниями.

Напомнило Телтонику.... трехлетней давности

42

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

SibNaviCom wrote:

Напомнило Телтонику.... трехлетней давности

Мы до такого не дойдём. ))) Если я правильно помню, Телтоника поступила очень нехорошо.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
43

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

SibNaviCom wrote:

А что за компания ваша? И вы не нашли ничего лучшего как вновь зарегистрироваться? А никто не посмотрел в сторону AvtoDom'а? Он прямым текстом выражается некультурно, неуважительно и оскорбительно. Кто нибудь пожаловался? Я написал модераторам по этому поводу - толку ноль!

Вам хочется еще помуссировать это ? Увольте. Это не идет на пользу ни ресурсу, ни нам с Вами.

SibNaviCom wrote:

Давайте слушать друг друга, выслушивать и вникать в истину. А потом делать выводы и ставить статус троля. Кто то теоретик, кто-то практик. Они извечно будут в контрах.

Именно этого я и хочу.

Кто то теоретик, кто-то практик. Они извечно будут в контрах.

1. Есть физические законы, которым всё равно. Они одинаковы и для теоретиков и для практиков.
2. Все утверждения, в частности мои, можно легко проверить. Это не повод "включать" тактику: объяви оппонента некомпетентным или начни писать ерунду типа "а у меня на поплавковом ДУТ 0.05% погрешность на практике и меня не переубедишь".

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
44

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

TK-SK wrote:

1. Есть физические законы, которым всё равно. Они одинаковы и для теоретиков и для практиков.
2. Все утверждения, в частности мои, можно легко проверить. Это не повод "включать" тактику: объяви оппонента некомпетентным или начни писать ерунду типа "а у меня на поплавковом ДУТ 0.05% погрешность на практике и меня не переубедишь".

Так уже давно бы и Вы и Ваш оппонент привели бы данные результатов экспериментов по измерению уровня сигнала GPS/ГЛОНАСС на приемнике расположенном на баке в условиях, которые Вы описали несколькими постами выше. Тогда бы был какой-то конструктив, тогда бы можно было гордо бить себя в грудь и хвастаться инженерным подходом.
Пока же Вы и Ваш оппонент из числа "практиков" занимаетесь только голословными утверждениями.

P.S. Разумеется, хотелось бы увидеть цифры, если тема с чувствительностью приемников в сложных условиях для вас действительно важна. Если же нет, то инженерного смысла в вашем споре я не вижу.

45

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

(edited by TK-SK 17/11/2015 14:28:07)

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

spoluer, давайте не будем заниматься ерундой. Просто прочтите соответствующую литературу типа "Основы спутниковой навигации" и т.п. Там всё описано. Смысл доказывать, что вода мокрая... А атомная бомба очень разрушительная штука - чтобы Вам это доказать - надо её будет при Вас взорвать, наверное...
Знаете, если замотать, например, антенну фольгой и сигнал пропадет - не нужно измерять уровень сигнала под фольгой, чтобы признать очевидное... Доказывать закон Ома экспериментами - увольте.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
46

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

(edited by TK-SK 17/11/2015 14:42:33)

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

spoluer wrote:

Так уже давно бы и Вы и Ваш оппонент привели бы данные результатов экспериментов по измерению уровня сигнала GPS/ГЛОНАСС на приемнике расположенном на баке в условиях, которые Вы описали несколькими постами выше.

Вы даже не понимаете, что Вы спросили. Вы думаете, уровень сигнала в таких условиях величина постоянная ?
Так было бы, если бы спутник висел на геостационарной орбите, а объект быль стационарным.
Проблема в том, что спутники летают по своим орбитам, заходят за горизонт, выходят из-за горизонта, перекрываются деталями рельефа и домами и т.д. и т.п. Плюс к этому, еще и перекрываются частями ТС, которые я описал выше. Там будет и ослабление, и потеря части спутников и переотражение и скачки координат из-за появления новых спутников, ранеее перекрытых препятствиями (в т.ч. частями ТС) - в общем - очень неслабая каша.

Основная проблема вовсе не ослабление уровня сигнала, а полное перекрытие прямого сигнала от части спутников (т.е. исключение их из тела навигационного решения) + переотраженный сигнал от части спутников из-за невозможности их прямой видимости, что тоже вносит погрешность в тело решения + скачки координат из-за искажения тела решения, когда сигнал от одних спутников становится прямым или появляется, а от других - переотраженным или исчезает вовсе - за счет перекрытия достаточно большой части "полусферы видимости антенны" корпусом транспортного средства при изменении курса (поворотах и т.п.).

Вы же представляете, как получаются координатные точки с приемника ? Что такое "тело навигационного решения" ? Как оно получается ? Что на него влияет ? Или нет ?

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи
47

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

TK-SK wrote:

Знаете, если замотать, например, антенну фольгой и сигнал пропадет - не нужно измерять уровень сигнала под фольгой, чтобы признать очевидное... Доказывать закон Ома экспериментами - увольте.

Не хочу принимать ни чью сторону, но замечу, что с момента университетского постижения знаний в области теории распространения радиоволн и далее с практикой радиолюбителя понял, что теория далеко не всегда сходится с практикой в этой области, и практика преподносит много сюрпризов. И уж совсем не профессионально это приравнивать к закону Ома.

ООО Инновационная компания "ДилЛайн"
www.dealline.ru
Дмитрий Ларионов
48

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

TK-SK wrote:
spoluer wrote:

Так уже давно бы и Вы и Ваш оппонент привели бы данные результатов экспериментов по измерению уровня сигнала GPS/ГЛОНАСС на приемнике расположенном на баке в условиях, которые Вы описали несколькими постами выше.

Вы даже не понимаете, что Вы спросили. Вы думаете, уровень сигнала в таких условиях величина постоянная ?
Так было бы, если бы спутник висел на геостационарной орбите, а объект быль стационарным.
Проблема в том, что спутники летают по своим орбитам, заходят за горизонт, выходят из-за горизонта, перекрываются деталями рельефа и домами и т.д. и т.п. Плюс к этому, еще и перекрываются частями ТС, которые я описал выше. Там будет и ослабление, и потеря части спутников и переотражение и скачки координат из-за появления новых спутников, ранеее перекрытых препятствиями (в т.ч. частями ТС) - в общем - очень неслабая каша.

Основная проблема вовсе не ослабление уровня сигнала, а полное перекрытие прямого сигнала от части спутников (т.е. исключение их из тела навигационного решения) + переотраженный сигнал от части спутников из-за невозможности их прямой видимости, что тоже вносит погрешность в тело решения + скачки координат из-за искажения тела решения, когда сигнал от одних спутников становится прямым или появляется, а от других - переотраженным или исчезает вовсе - за счет перекрытия достаточно большой части "полусферы видимости антенны" корпусом транспортного средства при изменении курса (поворотах и т.п.).

Вы же представляете, как получаются координатные точки с приемника ? Что такое "тело навигационного решения" ? Как оно получается ? Что на него влияет ? Или нет ?

Есть старый анекдот про физика, математика и инженера. Вот и ваш спор - это спор физика и инженера.  С точки зрения науки блок совмещенный с ДУТом  будет испытывать много проблем. Но с точки зрения инженера данное решение приемлемо для решения практических задач )

Хайруллин Шамиль
ООО "Смарт-сервис"
Самарская область
smrservice.ru
49

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Я думал кабели в Самаре для LLS делают.

Кураж - монтаж
50

Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Re: Как раскрутить бизнес по производству датчиков уровня топлива?

Poddias wrote:

Есть старый анекдот про физика, математика и инженера. Вот и ваш спор - это спор физика и инженера.  С точки зрения науки блок совмещенный с ДУТом  будет испытывать много проблем. Но с точки зрения инженера данное решение приемлемо для решения практических задач )

Я вообще-то инженер в первую очередь. Радиоинженер. Кафедра РТС ПС-факультета ЮУрГУ. А инженер без знания физики процессов в той отрасли, в которой он работает - это нонсенс.

ГК «ТехноКом», г. Челябинск (СМТ «АвтоГРАФ™») - - - Самцов Константин Юрьевич - зам. директора по коммерческой деятельности
https://glonassgps.com *** https://www.tk-nav.ru | Раб. тел.: +7 (351) 211-30-40, 211-40-30
Просьба не писать вопросы через систему личных сообщений этого форума, так как я не присутствую здесь постоянно
Прошу использовать для связи с нами ресурсы и контакты из подписи