Topic: Скачки топлива
Доброго всем дня, подскажите кто то может сталкивался, вот такая проблема по Дуту (скрин), постоянные скачки на энную величину. И это на нескольких машинах между собой не связанных. В чем может быть причина?
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Доброго всем дня, подскажите кто то может сталкивался, вот такая проблема по Дуту (скрин), постоянные скачки на энную величину. И это на нескольких машинах между собой не связанных. В чем может быть причина?
График напряжения за эти-же интервалы можете наложить? ДУТ какой?
Какие ТС и сколько в них баков?
Тс есть и 1 и 2х баковые, это конкретно 1, дут ls2df.
Хм.. Боюсь, ответ кроется в самом ДУТ, очень ненадежные они.
Хм.. Боюсь, ответ кроется в самом ДУТ, очень ненадежные они.
Зато дешевые
С месяц назад начались точно такие же проблемы с одним LS-2DF. Менять ДУТ.
Хм.. Боюсь, ответ кроется в самом ДУТ, очень ненадежные они.
Ну это как сказать ненадежные, из 200-300 установленных такие проблемы только у 3, остальные работают, причем у одного сразу началось после установки, а у 2-х других гдето после года эксплуатации.
С месяц назад начались точно такие же проблемы с одним LS-2DF. Менять ДУТ.
Спасибо, так и сделаем!
DGFloid по поводу надежности вопрос не простой. Я не могу сказать, что это ненадежные датчики. Процент отказов у них меньше, чем у Омникоммов.
DGFloid по поводу надежности вопрос не простой. Я не могу сказать, что это ненадежные датчики. Процент отказов у них меньше, чем у Омникоммов.
Это уже вопрос надежности Омникоммов, на одну машину аналоговый Омникомм месяц ставили, если не
больше. Только третий новый датчик заработал.
ИТОГО диагноз, гарантийная замена!
SanderAMC wrote:Хм.. Боюсь, ответ кроется в самом ДУТ, очень ненадежные они.
Зато дешевые
А насколько они дешевые?
Нужно выбирать между дешевым и нормальным по качеству оборудованием понятно дороже в цене, но затем экономия на проведении сервисных работ и замене оборудования.