Topic: Ложные сливы
Трекер ADM 200+ДУТ Воронеж.Стал показывать .Скрины прикладываю.Дело в том, что происходит, якобы отключение ДУТ, пломбы все на месте, может ли ДУТ периодически отрубацца сам?
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Трекер ADM 200+ДУТ Воронеж.Стал показывать .Скрины прикладываю.Дело в том, что происходит, якобы отключение ДУТ, пломбы все на месте, может ли ДУТ периодически отрубацца сам?
И ещё.Как "прочитать" правильно график.Ибо хозяин говорит, что расход как и у всех машин , но непонятные сливы "будоражат разум"
поменяй датчик автосенсор на другой, и будет счастье
ussr7224, я так понимаю, ДУТ еще с круглым разъемом? Если да, то скорее всего ДУТ.
ну это последний вариант, хотелось бы точно понять, что это проблема ДУТ
поменяй датчик автосенсор на другой, и будет счастье
Трекер ADM 200+ДУТ Воронеж.Стал показывать .Скрины прикладываю.Дело в том, что происходит, якобы отключение ДУТ, пломбы все на месте, может ли ДУТ периодически отрубацца сам?
Может сам "отрубацца" . У нас один из этих дутов (те которые подороже, не лайт, с плоским разъёмом) через 1-2 месяца стал отключатся. Работал примерно 50 на 50, пол часа работает, а вторую половину - нет. Через 2 недели вообще пропал, приехали, подключили пк - всё ок, на всякий перкалибранули (пустой-полный). Поработал ещё недельку и опять по новой барахлить, в итоге замена на "культовый".
культовый это какой?
Я так понимаю культовый это Омником, с воронежом тоже было дело, они присылали нам на тест свой ДУТ установили заказчику откалибровали, оттарировали, через несколько часов ДУТ пропал с виалона. Приехали подключаем ПК все ок, подключаем через конвертер интерфейсов 485 - USB - все ок, датчик реагирует на всплески топлива, показания нормальные, подключаем на порт 485 прибора - подключается на 3-5 секунд и отрубается и так постоянно, испробовали все, подключали 3 терминала к нему ситуация аналогичная, как результат поставили другой дут и все заработало.
Очень похоже на отрубание питания. Возможна проблема в голове возможна с электрикой авто.
+ и - и у терминала и у ДУТ взят из одного и того же места
Очень похоже на отрубание питания. Возможна проблема в голове возможна с электрикой авто.
при монтаже автографа и эскорта надо ставить резистор, хотя точки подключения одинаковые. Пусть поправят меня более опытные в этих приборах
какой резистор? на остальных машинах всё работает без резисторов всяких....
1. Проверить работу электропитания авто на скачки напряжения. (было такое, лучше с осциллографом), контроллеру пофигу, а голова реагирует мгновенно.
2. Возможна проблема в голове ДУТ с АЦП. на ДУТ бывает выдавливает компаунд и начинается свистопляска
3. отобразите на графике питание. сразу будет понятно
не совсем понятно что за вольтаж такой 28,85???? Это на ДУт такой вольтаж?
Но в целом однозначно видно, что при скачках напряжения у Вас ДУТ пляшет. Возможно, что АЦП постоянно гонит.
Очень похоже на нарушение в проводке или оборудовании самого авто ( было у нас такое, когда на генераторе скакала напруга. Попробуйте напрямую к АКБ подключиться
Да не понятно на графике ничего - что это за прямая линия? Неужели так ровно повышалось напряжение? Или просто время какое-то трекер на связь не выходил?
А питание точно показано ДУТ? или это входное в контроллер?
Нужно посмотреть на самом ДУТ питание.
контроллер и дут запитаны из одного места, соответственно это питание и для дута тоже
Трекер на связи постоянно, только ДУТ периодически "отваливается"
Да не понятно на графике ничего - что это за прямая линия? Неужели так ровно повышалось напряжение? Или просто время какое-то трекер на связь не выходил?
28.85 В, такой вольтаж и на трекере и на ДУТ.Разве скачок в 1 В может быть критическим???
не совсем понятно что за вольтаж такой 28,85???? Это на ДУт такой вольтаж?
Но в целом однозначно видно, что при скачках напряжения у Вас ДУТ пляшет. Возможно, что АЦП постоянно гонит.
Очень похоже на нарушение в проводке или оборудовании самого авто ( было у нас такое, когда на генераторе скакала напруга. Попробуйте напрямую к АКБ подключиться
28.85 В, такой вольтаж и на трекере и на ДУТ.Разве скачок в 1 В может быть критическим???
Это трекер отловил скачок в 1 Вольт (в момент отчета), а реально там скачок может быть хоть 100 Вольт. Трекеры, как правило, непригодны для вылавливания кратковременных скачков....
Вы пишите, что трекер и ДУТ питаются из одноой точки - а земля у них тоже в одной точке?
Да, земля тоже в одной точке
ussr7224 wrote:28.85 В, такой вольтаж и на трекере и на ДУТ.Разве скачок в 1 В может быть критическим???
Это трекер отловил скачок в 1 Вольт (в момент отчета), а реально там скачок может быть хоть 100 Вольт. Трекеры, как правило, непригодны для вылавливания кратковременных скачков....
Вы пишите, что трекер и ДУТ питаются из одноой точки - а земля у них тоже в одной точке?
вот нормальный график работы ДУТ.
Указаны данные по топливу, скорости и питанию ДУТ
а на втором графике четко видно что есть проблема с питанием и скорее всего (теперь уже знаем точно) это проблема в системе электроснабжения самого авто.